- Мотор V6 3.8 EGH - из старого крайслеровского семейства, которое так и называлось - Chrylser 3.3&3.8 engine. Олдскул из олдскулов: чугунный блок, клапанный привод OHV с толкателями и толстой короткой цепью.
- Моторы 3.5 EGJ и поздний 4.0 EGQ - это V6 более современного семейства, уже с алюминиевым блоком и распредвалами в ГБЦ (правда, по схеме SOHC, т.е. по одному на каждую голову). Привод ГРМ с ремнём, рекомендуемый интервал замены 60 тысяч. Несмотря на эти отличия, моторы все родственные. И проблемы, увы, у них тоже общие.
- Оба эти мотора от Крайслера отметились проблемами с недостаточно эффективной системой вентиляции картера (PCV system) и явно недостаточным диаметром масляных каналов. В результате масляного голодания возможны самые разные проблемы - и гибель вкладышей коленвала (иногда вместе с самим "коленом"), и повреждение распредвалов, и гидрокомпенсаторов.
- При покупке нужно в первую очередь уточнить у владельца интервал замены масла и что именно он лил. Американские Chrysler-сервисы рекомендуют сократить интервал замены масла до 3000 миль (4800 км) и использовать масло вязкости 5W30. Дополнительно имеет смысл послушать на предмет шумов. Правда, 3.8 варианты изначально довольно шумные - таков конструктив привода ГРМ с толкателями. Отличить "нормальный" шум от "ненормального" без опыта будет сложно. Дополнительно можно уточнить, менялся ли хоть когда-нибудь клапан вентиляции картерных газов - обычно это делается тысячах на 90-100 пробега. Возможность откапиталить эти моторы есть - есть и детали, и, например, ремонтные вкладыши коленвала. Но стоит ли?
- Бензобак на Пасифике из двух половинок, и топливный насос по совместительству работает как перекачивающий. Со временем, когда забивается песком фильтр-"памперс", мощи перестаёт хватать на перекачку, и машина перестаёт ехать, когда полбака ещё есть. Решается это снятием бака и промывкой фильтра. В запущенных случаях - заменой фильтра вместе с насосом (который рано или поздно умрёт, работая с грязным фильтром). Проверьте, как ведёт себя машина, когда стрелка топливомера опускается ниже половины и уточните, промывали ли когда-нибудь фильтр.
- Характерная проблема - постоянный "отстрел" пистолета при заправке, лечится продувкой системы вентиляции или, если не помогает, заменой адсорбера.
- Ещё одно слабое место - радиатор. Обратите внимание на его состояние: он может и трескаться, и корродировать.