Типичные поломки
Chrysler Pacifica I (2003 - 2008) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Если повезёт, можно найти вариант с 3.5 с 249 или 250 л.с. в ПТС и, соответственно, налоговой категорией "до 250".
- Также изредка встречаются варианты с мотором 3.8, у которого вообще 218 л.с. Да, он довольно архаичной конструкции и "не едет", но положа руку на сердце, 3.5 и 4.0 тоже не особенно "едут".
- В целом же, при имеющихся типичных болезнях (о которых ниже), и 3.5, и 3.8, и 4.0 брать можно, хотя и с предосторожностями.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Полноприводные машины, по большому счёту, бесполезны. Клиренс у Пасифики маленький, в качестве "джипа" её использовать всё равно невозможно. А раздатка у этих машин входит в число слабых мест.
- Не покупайте машины с ГБО. Газовое оборудование ставили на Пасифику сравнительно часто, ввиду природно большого расхода топлива. Но работа на газу - это всегда повышенная рабочая температура, выше риск коксования поршневых колец, больше нагара на клапанах и до кучи - меньший ресурс катализаторов из-за повышения температуры выхлопа. Учитывая, что проблем у крайслеровских V6 и так хватает, ГБО всё только усугубляет, и экономия выходит сомнительной. Если нет денег на топливо, не покупайте Chrysler Pacifica в принципе.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Обновление реализовали в 2006 году. Главным результатом стало появление версии с 4-литровым V6 и 6-ступенчатой АКПП. Соответственно, версия с 3.5 и 4-ступкой ушла в историю, плюс незначительно обновилась внешность: бампера, оптика и т.д. Всё это не помогло Пасифике сохраниться на рынке, и уже конце 2007-го объявили о свёртывании с производства убыточной модели, которая хотя и имела ряд плюсов (хорошая "лекговая" управляемость, например), однако стоила неадекватных по меркам Chrysler денег.
Кузов, коррозия
- Главная проблема кузова - коррозия порогов и низов дверей, которые очень активно гниют под декоративными накладками. Первым делом пороги сгнивают в задней части. Вообще в целом антикор у Пасифики так себе, и если покупать машину, то лучше сразу антикорить, если это не сделано прежним владельцем.
- Хотя производитель позиционировал машину как SUV, то есть кроссовер, дорожный просвет здесь маленький, и особенно низко висит выхлопная труба, которую часто мнут.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Мотор V6 3.8 EGH - из старого крайслеровского семейства, которое так и называлось - Chrylser 3.3&3.8 engine. Олдскул из олдскулов: чугунный блок, клапанный привод OHV с толкателями и толстой короткой цепью.
- Моторы 3.5 EGJ и поздний 4.0 EGQ - это V6 более современного семейства, уже с алюминиевым блоком и распредвалами в ГБЦ (правда, по схеме SOHC, т.е. по одному на каждую голову). Привод ГРМ с ремнём, рекомендуемый интервал замены 60 тысяч. Несмотря на эти отличия, моторы все родственные. И проблемы, увы, у них тоже общие.
- Оба эти мотора от Крайслера отметились проблемами с недостаточно эффективной системой вентиляции картера (PCV system) и явно недостаточным диаметром масляных каналов. В результате масляного голодания возможны самые разные проблемы - и гибель вкладышей коленвала (иногда вместе с самим "коленом"), и повреждение распредвалов, и гидрокомпенсаторов.
- При покупке нужно в первую очередь уточнить у владельца интервал замены масла и что именно он лил. Американские Chrysler-сервисы рекомендуют сократить интервал замены масла до 3000 миль (4800 км) и использовать масло вязкости 5W30. Дополнительно имеет смысл послушать на предмет шумов. Правда, 3.8 варианты изначально довольно шумные - таков конструктив привода ГРМ с толкателями. Отличить "нормальный" шум от "ненормального" без опыта будет сложно. Дополнительно можно уточнить, менялся ли хоть когда-нибудь клапан вентиляции картерных газов - обычно это делается тысячах на 90-100 пробега. Возможность откапиталить эти моторы есть - есть и детали, и, например, ремонтные вкладыши коленвала. Но стоит ли?
- Бензобак на Пасифике из двух половинок, и топливный насос по совместительству работает как перекачивающий. Со временем, когда забивается песком фильтр-"памперс", мощи перестаёт хватать на перекачку, и машина перестаёт ехать, когда полбака ещё есть. Решается это снятием бака и промывкой фильтра. В запущенных случаях - заменой фильтра вместе с насосом (который рано или поздно умрёт, работая с грязным фильтром). Проверьте, как ведёт себя машина, когда стрелка топливомера опускается ниже половины и уточните, промывали ли когда-нибудь фильтр.
- Характерная проблема - постоянный "отстрел" пистолета при заправке, лечится продувкой системы вентиляции или, если не помогает, заменой адсорбера.
- Ещё одно слабое место - радиатор. Обратите внимание на его состояние: он может и трескаться, и корродировать.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Коробка Chrysler A604 (41AE для полноприводных и 41TE для моноприводных), которая встречается на машинах с 3.5 и 3.8 - это очень старый и надёжный автомат, известный с 1989 года. Впрочем, вариант "кататься и не париться" с ним не пройдёт, обслуживание необходимо. Масло меняется раз в 50-60 тысяч (а на каждом ТО стоит проверять его на прозрачность), и уже на первых 100-120 тысячах зачастую требуется замена накладки гидротрансформатора с разрезанием самого бублика. Можно, конечно, ездить и дальше, но езда с "лысой" накладкой разбивает втулку маслонасоса, а пыль в масле забивает каналы гидроблока и убивает соленоиды, а от масляного голодания начинают гореть фрикционы и далее по списку. Короче, необслуженная коробка может выпить немало крови. Косвенно диагностировать её можно не только по характеру переключений, но и по течам сальника маслонасоса. Если течёт, скорее всего накладке уже пришёл конец.
- Появившаяся в конце 2006 года 6-ступенчатая коробка Chrysler 62TE на 4-литровых Пасификах по конструкции схожа со старой А604. И в целом достаточно надёжна. Рекомендации будут те же самые, да и риски, впрочем, тоже. Разве что бюджет капремонта будет повыше за счёт усложнения конструкции.
- Кстати, если на разгоне есть пинки (например, с первой на вторую передачу), вовсе не обязательно проблема в АКПП. Могут быть банально изношены опоры двигателя - они тут с трудом справляются с изрядным весом агрегата.
- Каждая полноприводная Пасифика рано или поздно сталкивается с ремонтом раздаточной коробки. Когда Пасифики ещё были на гарантии, дилеры меняли раздатку в сборе, благо оригинальных запчастей для неё нет. Затем освоили кустарное производство штифтовых пружин ("пальцев"), которые срезает при нагрузке. Верный симптом назревающей поломки - треск/хруст/щелчки при трогании.
- Иногда "раздаточные" шумы путают с критическим износом ШРУСов. Они тут, кстати, неразборные и меняются вместе с полуосями.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Передняя подвеска достаточно простая, тут МакФерсон. Сзади довольно хитрая многорычажка, причём если спереди можно купить отдельно оригинальные сайлентблоки, то сзади либо рычаги в сборе, либо колхоз с меньшим ресурсом.
- Ступичные подшипники идут в сборе со ступицами, Шаровые опоры тут хотя и идут в сборе с передними рычагами, но они обслуживаемые, их можно и нужно шприцевать раз в 20 тысяч километров.
- Рейка порой подтекает и постукивает к 120-150 первым тысячам, но есть ремкомплекты и она вполне ремонтопригодна.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Традиционно для многих американских машин, электрика плохо приспособлена к зимней эксплуатации и просто гниёт. В первую очередь это относися к проводке датчиков АБС, но и салонная проводка отлично корродирует, причём прямо внутри совершенно целой изоляции.
- Самое потенциально дорогое - залить ЭБУ, который расположен довольно-таки неудачно, в переднем левом крыле. Есть опыт его успешной просушки и перепайки, однако удаётся это далеко не всегда.
- Проверьте работоспособность круиз-контроля. Проблемы бывают в неисправном шлейфе руля или утечке из вакуумной трубки.
Салон
- Интерьер по американским меркам очень неплохой и качественный, Пасифику пытались продавать как премиальный автомобиль, так что здесь многое похоже на Мерседес (включая электрорегулировку кресел на дверях).
- Бывает, гаснут дисплеи и сходит с ума климат-контроль - это всё в основном следствие низкого качества электропроводки, описанного выше.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!