- Подвеска умеренной сложности: спереди двухрычажная конструкция, сзади многорычажка. Сайлентблоков отдельно нет (если брать оригинал), рычаги достаточно дорогие, отдельно имеются только шаровые опоры. Ступицы тоже в сборе с подшипниками, и именно они доставляют проблемы постоянно (ресурс оригинала тысяч 70-80).
- В некоторых комплектациях стойки "активные", Magnetic ride control. Стоят очень дорого, поэтому владельцы почти всегда по мере износа меняют их на обычные, ибо толку от "МРЦ" (как его называют) практически никакого. Сложность в том, что нужно "обмануть" ЭБУ обманками на проводке к стойкам, иначе включится ограничитель скорости.
- Сзади встречается пневмоподвеска для поддержания клиренса вне зависимости от загрузки. Состояние бывает разное, но чаще всё же "убитое": от нерегулярной мойки и возраста трескаются пневмобаллоны, умирает и компрессор, "наевшись" грязи. Новые стоят не космических денег, из новых оригинальных деталей можно собрать "пневму" заново в пределах 1000 евро с установкой.
- Рулевая рейка слабовата: на пробегах за 100 может уже довольно активно течь и постукивать, но довольно эффективно ремонтируется. Насос ГУР живёт немногим больше, но меняется, увы, в сборе.