Типичные поломки
Cadillac CTS II (2007 - 2014) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- CTS, как правило, продается с мотором 3.6 - атмосферным 311-сильным (для купе - 322-сильным) V6 с непосредственным впрыском. Мотор сложно назвать образцом надежности, но альтернативы нет. Изредка встречается 2.8 на 211 л.с. с распределенным впрыском, который дешевле и в обслуживании (за счет отсутствия ТНВД), и в плане налогов. Но ехать он будет совсем грустно.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Подумайте хорошенько над тем, нужна ли вам такая машина в принципе. Ликвидность - крайне низкая, отдача мотора 3.6 не более чем умеренная (в сочетании с налогом это особенно печально), а надежность не то чтобы совсем плохая, но среди европейских и особенно японских конкурентов в классе можно найти намного лучше. Покупать стоит только от непреодолимой тяги к американскому рубленному дизайну.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Масштабного рестайлинга у модели не было. Правда, в 2011 году слегка изменился дизайн радиаторной решётки и логотипа Cadillac. Кроме того, появился более мощный вариант мотора 3.6 на 318-322 л.с., который получил индекс LFX и отличается от 311-сильного 3.6 LLT иной конструкцией ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и иными доработками. Мощный 3.6 LFX у нас встречается только на CTS Coupe.
Кузов, коррозия
- Лакокрасочное покрытие по меркам премиум-класса - ниже среднего. Ищите сколы и паучки ржавчины - особенно сильно гниет багажник. Если соберетесь покупать, торгуйтесь и сразу же после покупки восстанавливайте ЛКП, не доводите до сквозных дыр.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Почти все двигатели для CTS - из семейства GM High Feature engine, появившегося в 2004 году. 2.8 имеет индекс LP1, а 3.6 - LLT. Как уже было сказано, на купе с 2011 года также доступен 322-сильный 3.6 LFX. Помимо них на других рынках на CTS ставились также 3-литровые моторы той же серии (LWF), а также 3.6 с распределенным впрыском (LY7) и мощный наддувный 6.2 (LSA) уже из семейства Small Block.
- На моторах 2.8 и 3.6 цепи ГРМ служат меньше, чем среднестатистический ремень - вытягиваются уже к первым 70, а то и 50 тысячам км.
- ТНВД на 3.6 тоже весьма недолговечен, и умирает часто до 100 тысяч. Благо стоит сравнительно недорого.
- Часто текут радиаторы: как мотора, так и АКПП. Также проверьте шланги коробки - они часто сопливятся, а езда с масляным голоданием АКПП - это занятие опасное.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- АКПП здесь - это американская GM 6L50. Как и у всех современных многоступенчатых автоматов, здесь более всего актуальна проблема быстрого износа накладки гидротрансформатора и загрязнения масла пылью от неё. Масло лучше менять раз в 50-60 тысяч, а на второй замене ещё и сдавать гидротрансформатор в ремонт, не дожидаясь смерти гидроблока. Кроме того, у 6L50 были детские болезни с маслонасосом, но к 2008 году они были решены, и на CTS не проявляются.
- Не забудьте также о необходимости замены масла в заднем дифференциале и, если машина полноприводная, то также и в раздаточной коробке. Проще всего делать это одновременно с заменой масла в АКПП.
- Обязательно проверьте кардан (состояние подвесного подшипника и крестовины): он дорог и меняется только в сборе. Метод косвенной диагностики - вибрация на ходу.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Ходовая часть на общем фоне не выделяется, но к 100 тысячам, скорее всего, должны быть обновлены большинство сайлентблоков, амортизаторы, тормозные диски, а также ступичные подшипники, которые, кстати, довольно хитро меняются с применением фирменных съемников.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- CTS любит преподносить, как какой-нибудь кореец начала 00-х, много случайных сюрпризов: гаснут мониторы, перестают работать дверные замки, пропадает поясничный подпор, мрут всевозможные датчики... Довольно сложно предугадать, что будет в следующий раз, поэтому просто проведите очень подробную диагностику всего, и с привлечением опытного мастера, знающего такие машины.
Салон
- Интерьер тоже отнюдь не образец качества, и в возрасте может изрядно поскрипывать недорогой пластмассой. Кроме того, помимо уже обозначенных выше электрических проблем стоит отметить также течи крыши на машинах с люками.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.