Типичные поломки
BMW X1 E84 (2009 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Бензиновый 2.0 (N20, xDrive20i 184 л.с., xDrive28i 245 л.с.) - сложный современный мотор с полным набором дорогих решений: непосредственным впрыском, хитрым наддувом, бездроссельным впуском Valvetronic. Впрочем, он лишен проблем более старых моторов серии N46 с сильным угаром масла.
- Бензиновый 3.0 (N52, xDrive28i до рестайла, 258 л.с.) - поначалу моторы этой серии очень сильно досаждали угаром масла и ускоренным износом поршневой, но к моменту установки мотора на Х1 его детские болезни более-менее были вылечены. При условии, что интервалы замены масла соблюдались, и диагностика подтверждает хорошее состояние мотора, можно брать. Если, конечно, не жалко платить повышенный налог всего за 8 "лишних" л.с.
- Более свежая бензиновая шестёрка N55 (xDrive35i, 304 л.с.) после рестайла - неплохой выбор, тоже сложный и требующий хорошего сервиса с частой заменой масла, и при этом имеющий шансы отходить тысяч 200 до первых дорогих проблем.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Бензиновый 2.0 (N46, sDrive18i), ставившийся на начальные версии, не порадует повышенной рабочей температурой, быстрым старением масла и довольно активным его угаром на пробегах еще до 100 тысяч.
- Дизельный 2.0 (N47, xDrive20d 184 л.с. и xDrive25d 218 л.с.) - худший вариант. Крайне недолго (не более 60 тысяч) живущая цепь ГРМ требует снятия мотора при замене. Заслонки "активного" впускного коллектора любят проваливаться внутрь цилиндров - при первой возможности их нужно удалить. Комплект пьезофорсунок на версии 218 л.с. тянет на 1500 евро, причем необходимость замены может возникнуть еще до 100 тысяч км. Тяга хорошая и экономичность тоже, но риск больших вложений слишком велик.
- Машины, прошедшие чип-тюнинг. Турбомоторы отлично поддаются чип-тюнингу, но и остаточный ресурс "доработанных" двигателей будет заметно меньше.

Рестайлинг и дорестайлинг

Большое обновление X1 пережила в 2012 году, когда не только освежили внешность и добавили опций, но и пересмотрели линейку моторов. Дизели, к сожалению, остались без изменений - ломучий N47 продолжил свою историю. Зато на пенсию отправились неудачный 2.0 N46 и вполне удачный, но немолодой 3.0 N52. На смену им пришли более сбалансированный 2.0 N20 и также вполне приличный N55.
Кузов, коррозия
- Лакокрасочное покрытие слабое - ищите сколы и царапины. Правда, до коррозии обычно еще не доходит - возраст не тот.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Проведите самую тщательную диагностику с привлечением опытных мастеров, специализирующихся на БМВ, имеющих дилерский сканер для проверки всей электроники, а также эндоскоп для оценки состояния цилиндров и клапанов изнутри. Без проверки специалистом с правильным оборудованием приобретение даже прилично выглядящей машины будет лотереей.
- Машина требует частого ТО: интервал замены масла лучше сократить до 8000 и перейти на эстеровое. В коробке - раз в 40 тысяч, в раздатке - раз в 60 тысяч, в переднем и заднем мостах - раз в 80 тысяч. При этом по официальному регламенту масло не меняется нигде и никогда.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автоматические коробки здесь ZF. Заслуженная 6-ступка 6HP стоит на младших 150-сильных бензиновых моторах, а также на 146- и 177-сильных дизелях. Инновационная 8-ступка 8HP идёт со всеми остальными. Что 6НР, что 8НР используют агрессивную блокировку гидротрансформатора, интенсивно загрязняют масло продуктами износа фрикционов и, соответственно, на 50 тысячах масло рекомендуется заменить, а на 100 - провести ревизию состояния накладок и их замену по необходимости.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Из характерных поломок ходовой части можно отметить стучащую рейку и нижнюю секцию рулевого вала, которая корродирует и разбалтывается с годами. Все это могло меняться по гарантии, а могло и остаться "родным". Явный симптом - стук при проезде ям.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Выходят из строя актуаторы замков дверей - проверьте, как работает "центральный замок", запирает ли все двери.
- Еще одна досадная мелочь - датчики парковки, которые страдают от негерметичности. Их опять-таки часто меняли по гарантии, но владелец мог полениться это сделать.
Салон
- Салон очень плохого качества - к 100 тысячам синетические материалы отделки могут уже растрескаться, продраться, обтереться и т.д., а пластик торпедо отчаянно гремит. Скрывать пробег сложно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.