- Бензиновый 2.0 (N20, xDrive20i 184 л.с., xDrive28i 245 л.с.) - сложный современный мотор с полным набором дорогих решений: непосредственным впрыском, хитрым наддувом, бездроссельным впуском Valvetronic. Впрочем, он лишен проблем более старых моторов серии N46 с сильным угаром масла.
- Бензиновый 3.0 (N52, xDrive28i до рестайла, 258 л.с.) - поначалу моторы этой серии очень сильно досаждали угаром масла и ускоренным износом поршневой, но к моменту установки мотора на Х1 его детские болезни более-менее были вылечены. При условии, что интервалы замены масла соблюдались, и диагностика подтверждает хорошее состояние мотора, можно брать. Если, конечно, не жалко платить повышенный налог всего за 8 "лишних" л.с.
- Более свежая бензиновая шестёрка N55 (xDrive35i, 304 л.с.) после рестайла - неплохой выбор, тоже сложный и требующий хорошего сервиса с частой заменой масла, и при этом имеющий шансы отходить тысяч 200 до первых дорогих проблем.