Типичные поломки
BMW X1 E84 (2009 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Бензиновый 2.0 (N20, xDrive20i 184 л.с., xDrive28i 245 л.с.) - сложный современный мотор с полным набором дорогих решений: непосредственным впрыском, хитрым наддувом, бездроссельным впуском Valvetronic. Впрочем, он лишен проблем более старых моторов серии N46 с сильным угаром масла.
- Бензиновый 3.0 (N52, xDrive28i до рестайла, 258 л.с.) - поначалу моторы этой серии очень сильно досаждали угаром масла и ускоренным износом поршневой, но к моменту установки мотора на Х1 его детские болезни более-менее были вылечены. При условии, что интервалы замены масла соблюдались, и диагностика подтверждает хорошее состояние мотора, можно брать. Если, конечно, не жалко платить повышенный налог всего за 8 "лишних" л.с.
- Более свежая бензиновая шестёрка N55 (xDrive35i, 304 л.с.) после рестайла - неплохой выбор, тоже сложный и требующий хорошего сервиса с частой заменой масла, и при этом имеющий шансы отходить тысяч 200 до первых дорогих проблем.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Бензиновый 2.0 (N46, sDrive18i), ставившийся на начальные версии, не порадует повышенной рабочей температурой, быстрым старением масла и довольно активным его угаром на пробегах еще до 100 тысяч.
- Дизельный 2.0 (N47, xDrive20d 184 л.с. и xDrive25d 218 л.с.) - худший вариант. Крайне недолго (не более 60 тысяч) живущая цепь ГРМ требует снятия мотора при замене. Заслонки "активного" впускного коллектора любят проваливаться внутрь цилиндров - при первой возможности их нужно удалить. Комплект пьезофорсунок на версии 218 л.с. тянет на 1500 евро, причем необходимость замены может возникнуть еще до 100 тысяч км. Тяга хорошая и экономичность тоже, но риск больших вложений слишком велик.
- Машины, прошедшие чип-тюнинг. Турбомоторы отлично поддаются чип-тюнингу, но и остаточный ресурс "доработанных" двигателей будет заметно меньше.

Рестайлинг и дорестайлинг

Большое обновление X1 пережила в 2012 году, когда не только освежили внешность и добавили опций, но и пересмотрели линейку моторов. Дизели, к сожалению, остались без изменений - ломучий N47 продолжил свою историю. Зато на пенсию отправились неудачный 2.0 N46 и вполне удачный, но немолодой 3.0 N52. На смену им пришли более сбалансированный 2.0 N20 и также вполне приличный N55.
Кузов, коррозия
- Лакокрасочное покрытие слабое - ищите сколы и царапины. Правда, до коррозии обычно еще не доходит - возраст не тот.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Проведите самую тщательную диагностику с привлечением опытных мастеров, специализирующихся на БМВ, имеющих дилерский сканер для проверки всей электроники, а также эндоскоп для оценки состояния цилиндров и клапанов изнутри. Без проверки специалистом с правильным оборудованием приобретение даже прилично выглядящей машины будет лотереей.
- Машина требует частого ТО: интервал замены масла лучше сократить до 8000 и перейти на эстеровое. В коробке - раз в 40 тысяч, в раздатке - раз в 60 тысяч, в переднем и заднем мостах - раз в 80 тысяч. При этом по официальному регламенту масло не меняется нигде и никогда.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автоматические коробки здесь ZF. Заслуженная 6-ступка 6HP стоит на младших 150-сильных бензиновых моторах, а также на 146- и 177-сильных дизелях. Инновационная 8-ступка 8HP идёт со всеми остальными. Что 6НР, что 8НР используют агрессивную блокировку гидротрансформатора, интенсивно загрязняют масло продуктами износа фрикционов и, соответственно, на 50 тысячах масло рекомендуется заменить, а на 100 - провести ревизию состояния накладок и их замену по необходимости.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Из характерных поломок ходовой части можно отметить стучащую рейку и нижнюю секцию рулевого вала, которая корродирует и разбалтывается с годами. Все это могло меняться по гарантии, а могло и остаться "родным". Явный симптом - стук при проезде ям.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Выходят из строя актуаторы замков дверей - проверьте, как работает "центральный замок", запирает ли все двери.
- Еще одна досадная мелочь - датчики парковки, которые страдают от негерметичности. Их опять-таки часто меняли по гарантии, но владелец мог полениться это сделать.
Салон
- Салон очень плохого качества - к 100 тысячам синетические материалы отделки могут уже растрескаться, продраться, обтереться и т.д., а пластик торпедо отчаянно гремит. Скрывать пробег сложно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!