- Кузов у этой машины крепкий, ЛКП хорошее. Но, во-первых, эти машину уже далеко не новые, а во-вторых, почти поголовно битые.
- Первая коррозия появляется на традиционных местах - краях колесных арок и низы дверей. Далее следует тщательно осмотреть опоры чашек передней подвески и передние точки крепления заднего подрамника к кузову.
- Ещё одно потенциально слабое место - правая ниша багажника. Именно тут стоит аккумуляторная батарея, поэтому пары электролита могут значительно повредить эту часть кузова.
- Нельзя на этой машине не обойти вниманием сохранность VIN. Он выбит как раз на правой чашке кузова, и если в этом районе есть следы сварки, то при постановке на учёт могут быть проблемы. А вероятность того, что свара там есть, велика. И не только из-за криминальности машины, а из-за того, что гниют чашки быстро и их приходится ремонтировать.