- 2.0 TFSI (BPJ), 3.0 V6 MPI (BBJ) и 4.2 V8 MPI (BAT) – довольно старые моторы, родственные с ЕА113. Вполне надёжные, а компромиссный 3.0 V6 MPI, пожалуй, лучший из них. С ним машина хорошо едет, да и сам он не имеет очевидных слабых мест. Остальные два - тоже неплохой выбор, но 4.2 V8 MPI даже излишне мощный, а 2.0 TFSI (BPJ) имеет склонность к масложору. Но и его эксплуатация в итоге не получается слишком дорогой.
- Моторы 2.4 MPI (BDW), 2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA), 3.2 FSI (AUK), 4.2 FSI (BVJ), 5.2 FSI (BXA) и 3.0 TFSI (CAJA) конструктивно схожи, пусть даже первый из них и с простым распределенным впрыском. С этими моторами проблем несравненно больше: слабые цепи, масляный аппетит, недолговечное алюсиловое покрытие.
- Отдельных непечатных слов заслуживает 3.0 TFSI (CAJA). Поршневая группа этого мотора не могла прослужить даже гарантийный срок, расход литра масла на тысячу километров - дело привычнее. Хуже этого мотора только 4.2 FSI: там ещё и блок неудачный.Так что если очень-очень хочется что-то из этих моторов, лучше выбрать 2.8 FSI. Он тоже плохой, но не настолько, как остальные.
- Дизельные двухлитровые моторы мощностью 140 л.с. ничем не примечательны. Тут стоят насос-форсунки, очень дорогие, нов целом надёжные.
- А вот пострестайлинговые двухлитровые дизели мощностью 136 и 170 л. с. отличаются не только дорогими пъезофорсунками, но и их ограниченным ресурсом.
- Самые надёжные дизели - трёхлитровые V6. Помимо обычных дизельных сложностей они могут преподнести сюрприз в виде недолговечных электрогидравлических опор двигателя.