Типичные поломки
Audi A6 C6 (2004 - 2010) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Бензиновые с атмосферными моторами старых серий - самые надежные: 3.0 V6 MPI (BBJ) и 4.2 V8 MPI (BAT).
- Турбовариант 2.0 TFSI (BPJ) страдает угаром масла, потребует обслуживания непосредственного впрыска и наддува, но на фоне остальных поздних двигателей имеет неплохой запас прочности, и в отличие от вышеупомянутых старых атмосферников, ставился в том числе на рестайлинговые А6.
- Дизели 3.0 - лучший вариант из дизелей.
- Ранние дизели 2.0 (BLB/BNA/BRE) - тоже неплохой вариант, с еще относительно надежной топливной аппаратурой с насос-форсунками.


Чего не брать? Неудачные версии:
- Все остальные моторы: 2.4 MPI (BDW), 2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA), 3.2 FSI (AUK), 4.2 FSI (BVJ), 5.2 FSI (BXA) и 3.0 TFSI (CAJA). Очень слабый ненадежный ГРМ, сильный аппетит к маслу из-за неудачной поршневой. Младшие моторы 2.4 и 2.8 вызывают не так много нареканий, а вот "старшие" - это выбор либо очень богатых, либо слишком легкомысленных покупателей.
- Поздние дизели 2.0 (CAGB, CAHA) - топливная аппаратура с пьезофорсунками значительно более капризная и сложная.
- Машины с пневмоподвеской будут дороже в обслуживании при не критичной разнице в плавности хода.


Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг конца 2008 года принёс не только косметические изменения (новая оптика, передний бампер, ПТФ, элементы отделки салона), и некоторые другие новшества. Появилась мультимедийная система MMI 3G, изменилась настройка полного привода, а главное - добавили мотор 3.0 TFSI, от которого нужно бежать как можно дальше.
Кузов, коррозия
- Из кузовного железа первой сдается рамка лобового стекла.
- Крылья и капот тут алюминиевые. Это хорошо, но не надо думать, что алюминий и коррозия - вещи несовместные. Они вполне совместные, просто коррозия выглядит не так страшно. А элементы со временем просто становятся белым порошком.
- На машинах с моторами V6 и V8 под капотом может оказаться повреждённым шовный герметик: сказываются и высокая температура, и большая нагрузка.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- 2.0 TFSI (BPJ), 3.0 V6 MPI (BBJ) и 4.2 V8 MPI (BAT) – довольно старые моторы, родственные с ЕА113. Вполне надёжные, а компромиссный 3.0 V6 MPI, пожалуй, лучший из них. С ним машина хорошо едет, да и сам он не имеет очевидных слабых мест. Остальные два - тоже неплохой выбор, но 4.2 V8 MPI даже излишне мощный, а 2.0 TFSI (BPJ) имеет склонность к масложору. Но и его эксплуатация в итоге не получается слишком дорогой.
- Моторы 2.4 MPI (BDW), 2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA), 3.2 FSI (AUK), 4.2 FSI (BVJ), 5.2 FSI (BXA) и 3.0 TFSI (CAJA) конструктивно схожи, пусть даже первый из них и с простым распределенным впрыском. С этими моторами проблем несравненно больше: слабые цепи, масляный аппетит, недолговечное алюсиловое покрытие.
- Отдельных непечатных слов заслуживает 3.0 TFSI (CAJA). Поршневая группа этого мотора не могла прослужить даже гарантийный срок, расход литра масла на тысячу километров - дело привычнее. Хуже этого мотора только 4.2 FSI: там ещё и блок неудачный.Так что если очень-очень хочется что-то из этих моторов, лучше выбрать 2.8 FSI. Он тоже плохой, но не настолько, как остальные.
- Дизельные двухлитровые моторы мощностью 140 л.с. ничем не примечательны. Тут стоят насос-форсунки, очень дорогие, нов целом надёжные.
- А вот пострестайлинговые двухлитровые дизели мощностью 136 и 170 л. с. отличаются не только дорогими пъезофорсунками, но и их ограниченным ресурсом.
- Самые надёжные дизели - трёхлитровые V6. Помимо обычных дизельных сложностей они могут преподнести сюрприз в виде недолговечных электрогидравлических опор двигателя.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Ресурс цепи на вариаторе - от 100 до 180 тысяч километров, в зависимости от интенсивности темпа езды. Если цепь не поменять вовремя, вариатору потребуется капремонт с заменой конусов.
- Масло в гидромеханической АКПП серии ZF 6HP19 меняется на 40-60 тысячах пробега. На 150-180 тысячах нужен будет плановый ремонт с ремонтом гидротрансформатора, заменой фрикционов и некоторых расходников.
- МКПП надёжны, но не забывайте о наличии двухмассового маховика, детали очень дорогой.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска очень дорогая и не слишком надёжная. Следует избегать машины на "катках с изолентой": там состояние подвесок обычно в разы хуже, а стоимость ремонта явно не обрадует.
- Пневмоподвеска встречается редко (она была опцией), и это хорошо: она ещё менее надёжна и более дорога в обслуживании.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- На мощных версиях с V6 и V8 от высокой температуры быстро портится подкапотная проводка.
- Есть очевидные проблемы в салонной электрике, но об этом - чуть ниже. Да и вообще перечислять все возможные проблемы с электрикой смысла нет: их очень и очень много.
Салон
- В салоне много ломучей дорогой электрики: блок климата, музыка, подогревы... Устранение поломок небюджетное, поэтому диагностика должна быть самой пристальной.
- Немного может расстроить состояние кожи - фантастических показателей износоустойчивости она похвастаться не может.

Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.