Типичные поломки
Audi 80 B3 (1986 - 1996) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Если вам нужен простой беспроблемный автомобиль, выбирайте мотор 1.6, 1.8 или 2.0 с моно- или распределенным впрыском, с механической коробкой.
- Автомобиль, который много лет был в одних руках - для старых машин это критично, ибо те, кто покупают их на полгода-год, частенько просто укатывают, "пока не началось", а затем пытаются продать.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Машины с автоматом. Как 3-ступенчатые на B3, так и 4-ступенчатые на B4, эти агрегаты действительно просты, надежны и ремонтопригодны. Однако если речь идет о старой машине с минимумом затрат, то переборка АКПП стоимостью под 700-800 евро слабо вписывается в эту концепцию. Никаких контрактных агрегатов в хорошем состоянии, естественно, в природе уже давно не существует.
- Мощные версии - 5-цилиндровые Audi 90 B3 и мощные B4 с теми же рядными пятерками и V6. Во-первых, все они, скорее всего, до предела ушатаны прежними владельцами, приобретавшими что-то мощное занедорого. А во-вторых, обслуживание больших моторов в компактном подкапотном пространстве Audi 80 - более трудоемкое, а значит - дорогое. Мощные 80-ки - для тех, кто не ищет легких путей.
- Полноприводные машины - опять же, не потому, что они ненадежны, а потому что Quattro покупали, чтобы отжигать. Тем более что и задняя подвеска на полноприводных Ауди 80 - многорычажная вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения.
- Карбюраторные машины, если только вы не горите желанием осваивать его устройство. Мастеров, готовых на переборку карбюраторов, почти уже нет. Хотя, если честно, то по моновпрыску и K-Jetronic от Bosch специалистов ненамного больше.
- Дизели. Да, 1.6 и 1.9 с наддувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, однако они значительно меньше распространены, больше проблем с запчастями и сервисом.

Рестайлинг и дорестайлинг

Несмотря на внешние сходства, B3 (1986-1991) отличается от B4 (1991-1994) весьма существенно. Некоторые даже считают обновление не рестайлингом, а полноценной сменой поколений, хотя платформа осталась старой, и моторная гамма поменялась не так радикально. По-прежнему в строю остались простые карбюраторные рядные четвёрки 1.6 и 2.0. Зато увеличилась колёсная база и багажник, материалы отделки стали более премиальными, изменились бампера и оформление передней части, а для топовых версий появились моторы 2.8 V6.
Кузов, коррозия
- Да, кузов на заводе покрывали защитным слоем цинка, и при грамотной щадящей эксплуатацией со своевременной обработкой сколов и царапин автомобиль может быть даже в родной краске. Но за 25-30 с машиной могло быть все что угодно, поэтому под свежей краской может быть и настоящая труха. Толщиномер и опытный глаз - в помощь.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Обязательна полная диагностика двигателя: запуск на холодную и на горячую, замер компрессии, осмотр цилиндров изнутри эндоскопом, езда на больших оборотах. Все, что может выдать в нем сильный износ.
- Идеально найти мастера (возможно, гаражного), который хорошо знаком со старыми Ауди, чтобы смог определить в конструкции явно деструктивный колхоз.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автоматические коробки тут собственно фольксвагеновского производства - архаичная и надёжная трёхступка VW/Audi 090 и более сложная четырёхступка VW/Audi 01N (097). Первая спокойно ходит до первого капремонта по 300-400 тысяч и более. Вторая обычно сдаётся после 200, но в силу большей распространённости с ней меньше проблем с ремонтом. Слабое место четырёхступки - пластиковые подшипники барабанов, которые раскрашиваются от старости или перегрева.
- По механике проблем обычно не бывает, она тихо старится вместе со всей машиной и несложно диагностируется на слух и чёткость включения.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Никакого алюминия, никаких многорычажек (за исключением quattro) - конструктивно подвеска заточена под сотни тысяч километров пробега с минимальными затратами. Вот только возрастные проблемы вроде установки прежними хозяевами какого-нибудь отчаянно плохого неоригинала или намертво закисших болтов, которые можно только срезать болгаркой - всё это ожидает вас.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- По электрике основные проблемы, как правило, связаны либо с возрастным разрушением подкапотной проводки, либо с последствиями колхозинга и установки дополнительного оборудования. К счастью, всё обычно недорого, если только не в конец запущено.
Салон
- Типичные проблемы старых машин: пропускающие воду уплотнители дверей и стекол, не работающие электроприборы, закисшие механизмы, скрытые под оплетками и чехлами дыры на креслах и обивке... В принципе, сломано может быть все, что угодно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!