- Машины с автоматом. Как 3-ступенчатые на B3, так и 4-ступенчатые на B4, эти агрегаты действительно просты, надежны и ремонтопригодны. Однако если речь идет о старой машине с минимумом затрат, то переборка АКПП стоимостью под 700-800 евро слабо вписывается в эту концепцию. Никаких контрактных агрегатов в хорошем состоянии, естественно, в природе уже давно не существует.
- Мощные версии - 5-цилиндровые Audi 90 B3 и мощные B4 с теми же рядными пятерками и V6. Во-первых, все они, скорее всего, до предела ушатаны прежними владельцами, приобретавшими что-то мощное занедорого. А во-вторых, обслуживание больших моторов в компактном подкапотном пространстве Audi 80 - более трудоемкое, а значит - дорогое. Мощные 80-ки - для тех, кто не ищет легких путей.
- Полноприводные машины - опять же, не потому, что они ненадежны, а потому что Quattro покупали, чтобы отжигать. Тем более что и задняя подвеска на полноприводных Ауди 80 - многорычажная вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения.
- Карбюраторные машины, если только вы не горите желанием осваивать его устройство. Мастеров, готовых на переборку карбюраторов, почти уже нет. Хотя, если честно, то по моновпрыску и K-Jetronic от Bosch специалистов ненамного больше.
- Дизели. Да, 1.6 и 1.9 с наддувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, однако они значительно меньше распространены, больше проблем с запчастями и сервисом.