- Версия с бензиновым 2.2 (185 л.с., родственник опелевского Z22YH) и коробкой Selespeed. Если, конечно, не хотите вместо Альфа Ромео купить Ладу Весту АМТ. Робот с одним сцеплением - это тупиковая ветвь эволюции, приносящая в движении только дискомфорт. У "селека" есть свои фанаты, но это скорее от безысходности. Плюс 185 бензиновых сил на моторе с непосредственным впрыском - это скучно, когда есть такие хорошие дизели. Система питания непосредственного впрыска - своя, "альфовская", а не от Опеля.
- Бензиновый турбомотор 1.75 TBi в большом возрасте лучше обходить стороной - хотя особенно криминальных наклонностей за ним не водится, очень перегружена турбина (все-таки 200 сил) и вообще форсировка на грани разумного, плюс мотор чисто итальянский, с аналогами напряженка. Ну и расход больше 15 литров на 100 км может огорчить.
- Бензиновый атмосферник 1.9 (160 л.с.) с непосредствененным впрыском - странный выбор, когда есть простой 1.8 или дизель. Вас ждут к тому же все те же сложности с аналогами из-за итальянского происхождения.
- Дизели 1.9 JTDm не рекомендуются ввиду плохой сочетаемости с джиэмовской коробкой М32, подшипники которой не справляются с крутящим моментом. На дизелях 2.0 и 2.4 стоит более крепкая коробкая F40.
- Самую мощную версию с 3.2 на всякий случай стоит записать сюда. В "девичестве" это Z32SE от Опеля, но получивший непосредственный впрыск с настройками Alfa Romeo. Механическая часть беспроблемна, но итальянская топливная система плохо изучена в РФ, плюс мотор имеет неприятную для России мощность 260 л.с. Покупать стоит, если вы - богатый любитель бескомпромиссных машин.