2022-12-25 14:47:27

Что такое фильтры для спецтехники?

каталог фильтров

Сегодня существует большое количество самых разнообразных комплектующих для спецтехники. Так, многие интересуются, как фильтры для спецтранспорта можно купить и в чем их особенности. В этой статье мы расскажем об основных типах фильтров для спецтехники. К слову, изучить каталог фильтров можно, перейдя по ссылке.

Тип 1. Масляный фильтр

Масло служит не только для смазки и охлаждения двигателя, но и для очистки от загрязнений, образующихся при движении его механических частей (поршней, шатунов и подшипников). Такие остатки, хотя и микроскопические, с течением времени могут накапливаться и даже вызывать серьёзные неисправности.

Далее вступает в действие масляный фильтр, его цель состоит в том, чтобы улавливать загрязнения и предотвращать их повторное попадание в циркуляцию и, в худшем случае, вызывать остановку или полную остановку двигателя.

Масляные фильтры и их разновидности

Существует множество типов масляных фильтров: магнитные типы, фильтры-отстойники, центробежные варианты. При этом, подавляющее большинство производителей используют механические фильтры.

В любом случае они снабжены фильтрующей мембраной, пропускающей масло, но не его остатки. Так, двигатель всегда будет возвращать чистое масло.

Тип 2. Топливный фильтр

Топливные ресурсы полны примесей, в особенности дизельное горючее, и топливные фильтры необходимы для бесперебойной работы автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим, что такое топливный фильтр, какова его функция и когда его необходимо заменить.

Это небольшой цилиндрический патронный фильтр из целлюлозы или металлоподобного материала, функция которого заключается в удалении примесей из топлива перед его попаданием в камеру сгорания. Это важная задача, от которой зависит правильная работа двигателя и его долговечность.

Топливные фильтры имеют барьер на основе целлюлозы для удержания примесей и гидрофобную сетку, способную задерживать остаточные частицы воды.

Фильтр можно разместить вместе с топливным насосом, а именно внутри бака, на дно рядом с баком либо на крышке двигателя.

С момента производства и до прибытия на станцию техобслуживания топливо подвержено риску загрязнения. Вода может просачиваться на дно резервуаров или, что еще хуже, из подземных распределительных резервуаров, за которыми следует грязь, забивая фильтры и, в худшем случае, повреждая двигатель.

Когда речь идет о биодизеле или дизельном топливе растительного происхождения, риск примесей даже выше, чем у традиционного дизельного топлива, поскольку оно более склонно к образованию шлама. Но самым большим врагом дизеля является сама вода, и рано или поздно она попадает в бак автомобиля.

Тип 3. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является важным элементом для правильной работы двигателя. Благодаря его наличию, воздух очищается от пыли и насекомых ещё до того, как попадёт в двигатель. На самом деле, чтобы произошло сгорание, воздух должен смешаться с топливом. Частицы загрязнителей воздуха, такие как пыль, могут вызывать трение между компонентами двигателя и износ с течением времени..

Воздушный фильтр представляет собой картридж в пластиковой коробке над двигателем. Фильтр изготовлен из специальных тканей и волокон, которые задерживают пыль, смог и другие загрязнения, едва заметные человеческому глазу.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».

Как мы подбираем авто