Ходовая транспортного средства считается самой незащищенной его частью, поскольку основная нагрузка приходится именно на нее.
Ходовая состоит из передней и задней подвески, колес. Неправильная работа подвески отрицательно влияет на качество езды, комфорт водителя и пассажиров. Своевременная диагностика и ремонт ходовой позволят предотвратить возникновение неприятностей на дороге.
Ходовая автомобиля изнашивается быстрее других его частей и систем. Этому способствует плохое состояние дорог. При постоянной езде по дорогам с ямами и колдобинами дефекты подвески возникают быстро, поэтому диагностическое тестирование в этом случае желательно проводить чаще.
Работники СТО в Днепропетровске всегда сначала проводят визуальный осмотр автомобиля на специальном стенде. Проверяется исправность амортизаторов, состояние ступичных подшипников, блоков и пружин.
Определяется износ тормозных колодок и дисков, исправность рычагов управления. Каждая деталь выполняет определенную функцию и в исправном состоянии гарантирует надежность и безопасность перемещения транспорта по дороге. Завершающим этапом проверки является компьютерная диагностика транспортного средства. Как только специалист обнаруживает все неисправности, он составляет акт, где перечисляются необходимые работы и стоимость услуг.
Центры технического обслуживания автомобилей стали настоящим спасением для большинства автолюбителей. Диагностика ходовой с использованием специального оборудования позволит вовремя обнаружить неисправность. Благодаря своевременному устранению мелких неполадок можно избежать замены дорогостоящей детали или системы.
Опытные специалисты проведут ремонт любой сложности и заменят:
Если автомобиль не на ходу, то выгодно вызвать выездного механика. В этом случае компьютерная диагностика будет проведена прямо на месте, в гараже у владельца. Не надо эвакуировать машину и тратить лишние деньги.
Техническое обслуживание автомобиля в сервисном центре позволит вовремя обнаружить как незначительные неполадки, так и довольно серьезные поломки ходовой. Благодаря своевременному вмешательству специалистов владелец транспортного средства будет чувствовать себя увереннее на дороге и избежит непредвиденных остановок из-за неисправностей ходовой.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!