Электрический флагман Mercedes-Benz EQS

2022-01-28 13:26:07

Мерседес-Бенц EQS - это 1-я модель серии на платформе MEA, сделанный для электромобилей. Корпус тяговой АКБ находится во взаимосвязи с силовой кузова, к нему прикреплены подрамники спереди и сзади. Относится к 5-ти дверному лифтбеку с вместительным багажным отсеком. Его V равен 610-1770 лит. База колес растянута, короткие свесы, салон сдвигается в переднюю часть. L равна 5216 мм, B - 1926 мм, H - 1512 мм.

Лифтбек имеет самое низкое число Cd сопротивления аэродинамики - 0,2 в сравнении 0,22 S-класса. Силуэт, напоминающий клин, днище с гладким  видом, дверные ручки утоплены, колеса D = 19-22 дюйма, расположение дверей безрамочное. Установлены фары Digital Light, в отдельности имеется 3 диода с большой мощностью и матричная часть равная 1,3 млн. микроскопических зеркал. Передняя панель состоит из сплошной поверхности из стекла по ширине - 141 см., c 3-я мониторами и вентиляционным дефлектором без кнопочного управления. Выполнено освещение салона по контуру. S стекла = 2432 см2 с изгибами.

 

Впереди шофера нашёл своё место экран приборов, где диагональ 12,3 дюйма и техническим параметрам подобного сенсорному дисплею, располагающийся перед пассажирскими креслами с функционалом.  Свободное пассажирское кресло, то на поверхности экрана отображена заставка. Экраны, находящиеся в центре и пассажирском месте сделаны из светодиодов OLED c усиленной насыщенностью. Под ними стоят12 актуаторов обратной связи, достаточно нажать на экран. Это обеспечивается 8 процессорами и 24 Гб  оперативной памяти.

 

 Присутствует нулевой слой в интерфейсе медиасистемы, где сверху экрана имеются все разделы меню для быстрого доступа. На панели сенсоров имеются, так называемые горячие клавиши по окружности кнопки запуска авто: блочок удобно занял место на тоннеле в центре. Перед зрительной площадью шофера располагается проекционный экран. В недалеком будущем конструкторы хотят разработать программу самобучения: мультимедийная система будет предлагать различные варианты пассажиру и водителю.

 

Электромобиль Mercedes обеспечивается в полной мере подогревом и вентиляционным обеспечением кресел с различными видами массажа, крыша служит панорамой, состоящей из 2-х секции, аудиосистема Burmester P = 710 Вт, состоящей из 15 динамиков. Для задних пассажиров предусмотрена медиасистема с 2-мя экранами по 11,6 дюйма и планшет, который снимается с подлокотника.

 

 Автопилот Drive Pilot относится ко 2-му уровню, автопарковщик к 4-му уровню автономности: если парковка, обеспечена системой датчиков, то машина отправляется на выделенное место в режиме автономности. Также по желанию можно подвергнуть активизации 2 ездовых пресета, которые служат для ограничения возможностей, а именно - для новичков.

Электромобиль оснащен подвеской, состоящей из пневматического накачивания и полное управление шасси, задние колеса способны повернуться на угловую величину до 4,5 гр. Если доплатить, то поворот угла можно увеличивать до 10 градусов. Это дает возможность сделать тогда, когда приобретаешь машину, но и при работе. Угловой поворот задних колес сокращает D разворота на 100 см.

 

 В наличии находится 1 электромотор, прикрепленный к задней оси, который достигает мощности 333 л.с. и 568 Нм. Емкость тяговой АКБ - 107 кВт. Электромобили сходят с заводского конвейера, собранного на заводе в Зиндельфингене.

 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Как мы подбираем авто