Мерседес-Бенц EQS - это 1-я модель серии на платформе MEA, сделанный для электромобилей. Корпус тяговой АКБ находится во взаимосвязи с силовой кузова, к нему прикреплены подрамники спереди и сзади. Относится к 5-ти дверному лифтбеку с вместительным багажным отсеком. Его V равен 610-1770 лит. База колес растянута, короткие свесы, салон сдвигается в переднюю часть. L равна 5216 мм, B - 1926 мм, H - 1512 мм.
Лифтбек имеет самое низкое число Cd сопротивления аэродинамики - 0,2 в сравнении 0,22 S-класса. Силуэт, напоминающий клин, днище с гладким видом, дверные ручки утоплены, колеса D = 19-22 дюйма, расположение дверей безрамочное. Установлены фары Digital Light, в отдельности имеется 3 диода с большой мощностью и матричная часть равная 1,3 млн. микроскопических зеркал. Передняя панель состоит из сплошной поверхности из стекла по ширине - 141 см., c 3-я мониторами и вентиляционным дефлектором без кнопочного управления. Выполнено освещение салона по контуру. S стекла = 2432 см2 с изгибами.
Впереди шофера нашёл своё место экран приборов, где диагональ 12,3 дюйма и техническим параметрам подобного сенсорному дисплею, располагающийся перед пассажирскими креслами с функционалом. Свободное пассажирское кресло, то на поверхности экрана отображена заставка. Экраны, находящиеся в центре и пассажирском месте сделаны из светодиодов OLED c усиленной насыщенностью. Под ними стоят12 актуаторов обратной связи, достаточно нажать на экран. Это обеспечивается 8 процессорами и 24 Гб оперативной памяти.
Присутствует нулевой слой в интерфейсе медиасистемы, где сверху экрана имеются все разделы меню для быстрого доступа. На панели сенсоров имеются, так называемые горячие клавиши по окружности кнопки запуска авто: блочок удобно занял место на тоннеле в центре. Перед зрительной площадью шофера располагается проекционный экран. В недалеком будущем конструкторы хотят разработать программу самобучения: мультимедийная система будет предлагать различные варианты пассажиру и водителю.
Электромобиль Mercedes обеспечивается в полной мере подогревом и вентиляционным обеспечением кресел с различными видами массажа, крыша служит панорамой, состоящей из 2-х секции, аудиосистема Burmester P = 710 Вт, состоящей из 15 динамиков. Для задних пассажиров предусмотрена медиасистема с 2-мя экранами по 11,6 дюйма и планшет, который снимается с подлокотника.
Автопилот Drive Pilot относится ко 2-му уровню, автопарковщик к 4-му уровню автономности: если парковка, обеспечена системой датчиков, то машина отправляется на выделенное место в режиме автономности. Также по желанию можно подвергнуть активизации 2 ездовых пресета, которые служат для ограничения возможностей, а именно - для новичков.
Электромобиль оснащен подвеской, состоящей из пневматического накачивания и полное управление шасси, задние колеса способны повернуться на угловую величину до 4,5 гр. Если доплатить, то поворот угла можно увеличивать до 10 градусов. Это дает возможность сделать тогда, когда приобретаешь машину, но и при работе. Угловой поворот задних колес сокращает D разворота на 100 см.
В наличии находится 1 электромотор, прикрепленный к задней оси, который достигает мощности 333 л.с. и 568 Нм. Емкость тяговой АКБ - 107 кВт. Электромобили сходят с заводского конвейера, собранного на заводе в Зиндельфингене.
Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R.