Об автомобильных ковриках водители вспоминают обычно весной и осенью.
В это время погода портится. Дороги покрываются глубокими лужами и большим слоем грязи. Часть этой грязи перемещается в салон автомобиля. Нужны хорошие коврики, которые помогут предохранить салон от влаги и грязи. Автомобильные коврики чаще всего бывают ворсистыми, резиновыми или полиуретановыми. В летний сезон хорошо смотрятся ворсистые коврики. Они имеют привлекательный внешний вид. Детальнее можно узнать тут vishop.by.
Химический
ворс быстро сохнет, его можно легко
почистить от пыли. В зимнее время такие
коврики использовать не рекомендуется.
Вместе с грязью на ворс попадают
химические реагенты, которые плохо
отмываются и проникают внутрь материала.
Через некоторое время в салоне появляется
неприятный запах. Влага, попадающая на
ворс, будет испаряться в салоне. В
результате окна будут запотевать, что
существенно ограничивает видимость.
Осенью
и весной лучше использовать резиновые
коврики. Такие коврики отличаются
практичностью и имеют невысокую цену.
Они обычно обладают высокими бортиками,
чтобы удерживать воду и защищать обивку
салона от грязи. Они хорошо моются и
очищаются от грязи. Не надо ждать пока
они высохнут. Достаточно протереть
мокрый коврик сухой тряпкой. С помощью
резиновых ковриков можно успешно
пережить весну и осень.
У резиновых ковриков тоже существуют недостатки. В жаркие летние дни резина нагревается, и вредные токсичные вещества начинают испаряться. Поэтому не стоит использовать резиновые коврики в летнее время. При отрицательных температурах резина становится хрупкой. В результате резиновый коврик может покрыться трещинами и потерять функциональность. Последнее время популярность приобрели полиуретановые коврики.
Они сочетают резиновую основу с пластиковым ворсом. Такие коврики производят под конкретные модели автомобилей, поэтому они полностью соответствуют рельефу пола. С помощью специальных шипов коврики хорошо фиксируются в салоне. Такие коврики можно использовать круглогодично. Они не выделяют вредных веществ при высоких положительных температурах и не становятся хрупкими при отрицательных температурах.
Частные продавцы ушатанных машин, как правило, сами находятся в жутко расстроенных чувствах оттого, что им приходится увиливать. Когда с машиной все плохо, им самим плохо. Поэтому не нужно обладать навыками полковника КГБ в отставке, чтобы распознать по разговору хозяина проблемной машины.