Как сжиженный газ попадает в баллон авто?
Необходимо использовать выносное заправочное устройство (ВЗУ). Прибор предназначен для заправки транспортного средства на заправочных станциях, в комплектацию входит обратный клапан, предотвращающий выход газа из баллона.
Вывод в лючок бензобака. Такая установка не влияет на целостность и эстетику авто, но и тут присутствуют некоторые особенности. Так как под лючком находится небольшое пространство, то, как правило, нельзя подключать заправочный пистолет напрямую. Необходимо использовать переходник-удлинитель, который вкручивается в резьбу ВЗУ. За счет этого упрощается соединение.
Достоинства такое установки:
Недостатки:
В этом случае не придется делать отверстие: крепление уже установлено на специальный кронштейн.
Достоинства:
Недостатки:
Основное преимущество такой установки в удобстве доступа и защите прибора от загрязнений. Но наружная часть будет загрязняться, бывают повреждения, если автовладелец водит неаккуратно. По этой причине при таком способе установке необходимо предусмотреть защиту и очистку ВЗУ.
Кроме этого, придется делать отверстие. Если вы соберетесь отказываться от ГБО, то придется заново восстанавливать целостность кузова. Врезка в бампер подойдет для тех ситуаций, когда эстетика авто не занимает лидирующую позицию.
Данный вариант не находится в числе удачных. Устройство устанавливается в багажнике, что несет за собой ряд достоинств и недостатков. Да, в этом случае прибор не портит эстетику авто и не загрязняется, но в салоне постоянно присутствует запах газа. Причина в том, что на каждой заправке часть газа выходит при отсоединении заправочного пистолета.
Наиболее распространенные последствия поломок ВЗУ:
В числе основных неисправностей: износ уплотнителей из резины, накапливание на клапане грязи и коррозии, неправильно проведенная сборка. Стоит уточнить, что устранение неисправностей должны проводить только в сервисном центре.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».