Так или иначе, игнорировать сигнал лампочки нежелательно. В противном случае, это может обойтись полным выходом из строя транспортного средства или капитальным ремонтом. Избежать неприятностей получится, если вы узнаете точную причину появления сигнала лампочки. Вероятно, что ошибка выдается из-за неисправности компьютера в автомобиле.
Случается и так, что компьютерная система автомобиля продолжает выдавать ошибку Check Engine и после устранения всех неисправностей. Автовладельцы расстраиваются и раздражаются в таких случаях. Это отвлекает от вождения. Кроме того, остается волнение о том, что не все проблемы в силовой трансмиссии решены. Как поступить в такой ситуации?
Этот способ считается самым простым и распространенным. Необходимо отключить мигающий индикатор путем следующих действий:
Этот способ потребует наличие специального диагностического прибора – сканера.
Узнать более подробную информацию можно на сайте МосГлуш.ру!
При включении зажигания в транспортном средстве, компьютер проводит проверку всех систем автомобиля. Поэтому, существует способ – заставить компьютер подумать несколько раз:
Проверка бензобака и уровня
Необходимо проверить следующее:
Если причина была в этом, после завода автомобиля, индикатор погаснет в течение нескольких секунд.
Этот способ является самым простым, но требует терпения. Если другие неполадки (шумы, стуки и прочее) не были замечены, то этот метод подойдет. Компьютер в автоматическом режиме периодически проверяет наличие всех проблем в автомобиле.
Если проблема была второстепенной и временной или компьютер ошибочно определил ее наличие, то лампочка Check Engine погаснет через некоторое время. При отсутствии положительного результата после применения всех способов, следует обратиться к профессиональному автомеханику.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.