При
слове «фольксваген» сразу возникает ассоциация с фирмой мирового уровня. Речь
идет о немецкой автомобильной марке с солидным послужным списком. Техническое
оснащение этих машин с каждым годом совершенствуется. Изготовители из Германии
всегда с большой ответственностью относятся к своей продукции.
Интересен
дословный перевод наименования компании. Выражение «народный автомобиль»
свидетельствует о транспорте эконом-класса. Идея его создания принадлежала
Адольфу Гитлеру. В его планы входил запуск линии добротных и доступных по цене
машин. На то время тысяча рейхсмарок за одну единицу продукции не считалась
непосильной стоимостью. И на сайте официального дилера https://light-auto.com/auto/volkswagen
каждый сможет подобрать для себя именно то, что ему необходимо.
После
окончания боевых действий немцы временно потеряли контроль над производством Volkswagen. В свои
руки инициативу взяли англичане. Далее под руководством немецких механиков были
выпущены лимузин и кабриолет.
Весна 2021 года
ознаменовалась новой программой усовершенствования Volkswagen. Создание
электромобилей стало главной составляющей проекта. Тем не менее компания уже
была замечена в серии скандалов мирового уровня. Эксперты подали в суд иск о
вреде электромобилей для окружающей среды. Руководству Фольксваген пришлось
выплатить в судовом порядке около полумиллиарда евро.
Причиной такого решения
стало тестирование. Его показатели были явно занижены в плане вредных выбросов.
Руководство компании оспаривать решение суда не стало.
При рассмотрении модельного
ряда Volkswagen удивляешься широкому спектру легковых машин. В Европе компанию
заслужено считают лидером по производству авто. На мировом уровне она также
входит в число призеров.
Покупатели и эксперты по
достоинству оценили надежность Фольксваген и его классический дизайн без
излишеств. О хорошем оснащении авто и спорить не приходится. Спортивный имидж
также не чужд этой линии. В качестве примера достаточно привести модель VW Arteon.
Богатый набор опций — еще одно преимущество немецкого легкового
транспорта. Он снабжен эргономичным салоном с современной технической
«начинкой». Все чаще Volkswagen не назовешь
«народным автомобилем» из-за существенной стоимости продукции.
Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей.