Максимальная нагрузка на шасси действует во время движения автомобиля. Задача подвески — сделать езду плавной и комфортной. Она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Основные узлы подвески включают шарикоподшипники, амортизаторы, пружины и торсионы. Неожиданные неполадки часто возникают из-за езды по неровной дороге или из-за естественного износа деталей. Даже несвоевременная замена масла в двигателе может привести к преждевременному выходу из строя ответственных узлов.
Первым признаком проблемы является появление постороннего стука или нетипичного шума. Замена расходников (моторное масло, сажевый фильтр) обозначается специальными значками на панели приборов.
Большинство дизельных автомобилей до 2001 года были оснащены сажевыми фильтрами. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество сажи в выхлопных газах. Со временем фильтр забивается грязью и приходит в негодность. Это может привести к повышенному расходу топлива, снижению тяги и нестабильной работе двигателя. Из-за высокой стоимости новых фильтрующих элементов, многие автовладельцы предпочитают вообще их снимать.
К кузовным работам нужно относиться серьёзно. На самом деле из-за дороговизны оригинальных запчастей заменить все детали просто невозможно. Лучшим решением будет диагностика и определение элементов, подлежащих замене в первую очередь.
Однако диагностику необходимо проводить в плановом порядке (каждые 10-15 тысяч километров). Для этого достаточно один раз в год посещать автомастерскую, например, https://avant-servis.ru/avtoservis/remont-podveski/ в Екб. Опытные мастера проведут полную диагностику и плановую замену запчастей ходовой части вашего авто.
Специальный инструмент и оборудование, соблюдение технологии ремонта, оригинальные запчасти сделают ремонт подвески вашего автомобиля безупречным. После регулировки подвески часто возникает необходимость отрегулировать развал-схождение колёс автомобиля, что можно сделать в автосервисе по ссылке выше.
Проверяйте состояние вашего авто и периодически регулируйте подвеску. Шасси в исправном состоянии обеспечит комфортную, мощную и главное безопасную езду.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!