Специалистам с навыками вождения необходимы практически во всех сферах деятельности: в общественном транспорте, медицине, строительстве, грузоперевозках, торговле и прочем.
Такая профессия лучше всего подойдёт людям, получающим кайф от вождения. Остальных могут отпугнуть недостатки профессии водителя:
Работа водителем подразумевает нахождение не только в салоне автомобиля, но и в гараже. Он должен в обязательном порядке проводить проверку автомобиля перед выездом. Кроме этого проверить наличие машинного масла и бензина в баке. В конце рабочего дня проводится минимальный тех осмотр и обслуживание: мойка, смазка и другое. Находясь в дороге, только водитель принимает самые ответственные решения.
Водитель должен быть:
Кроме всего выше сказанного, водитель попросту обязан знать правила дорожного движения и то, как необходимо вести себя на дороге. Он должен знать строение машины, уметь устранять простые поломки, оказывать первую медицинскую помощь.
Работа водителем – это профессия, не имеющая карьерной лестницы. Но, имея за плечами огромный опыт и владея отличными рекомендациями и личными качествами хорошо оплачиваемая должность обеспечена. Многие высококвалифицированные водители останавливают свой выбор на организации собственного дела или открытии курсов по вождению.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.