При покупке машины практически всегда возникает вопрос: новая или с пробегом?
С одной стороны, всем хочется новенькое, ещё не испорченное транспортное средство. С другой стороны, за ту же сумму можно купить автомобиль с большим пробегом, чем новый. В конце концов, решать вам. Перечислим несколько причин для покупки, например, Ситроен С4 с пробегом или другой марки.
Главное достоинство такой машины - доступность. Именно она привлекает подавляющее большинство автовладельцев. Более низкая цена, чем у нового авто, позволяет вам также купить машину мечты. Главное, на что следует обратить внимание, - это на состояние автомобиля. Ведь старый автомобиль может потребовать огромных вложений в ремонт. А потом сэкономленные деньги просто заканчиваются.
Если вы купите машину 3-5 лет, велика вероятность того, что вы получите качественный автомобиль в хорошем техническом состоянии. Если 5-7 лет, ваши шансы получить дешёвого железного коня с хорошим оборудованием еще выше.
Обычно, решив купить Citroen с пробегом, вам не нужно платить за установку дополнительного оборудования. Его ставит самый первый владелец машины. Что ж, если вам чего-то не хватает, это просто повод снизить цену.
Авто с пробегом не требует обкатки. Так вы можете сразу же водить машину в обычном режиме. Однако с новым автомобилем первые 2–3 тысячи км надо ехать экономно. Это означает: отсутствие разгона до максимальной скорости, отсутствие оборотов двигателя и пониженная нагрузка.
Ещё один фактор, который толкает вас к покупке подержанного автомобиля, - это неограниченный выбор. Можете просмотреть каталог авто с пробегом разных марок и моделей. Подобрать что-то по душе несложно, при этом необязательно ходить по разным салонам и одновременно смотреть машины одной-двух марок.
Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. При покупке машины с пробегом есть нюансы, которые могут испортить удовольствие. Самое главное - это риск, особенно если ты не очень хорошо разбираешься в машинах. Всегда есть риск купить машину с недостатками, которые не видны на первый взгляд, но обязательно появятся в будущем. И тогда вам гарантировано не приятное путешествие, а постоянный ремонт.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.