При покупке запчастей, большинство владельцев автомобилей сталкиваются с непростым выбором.
И чем популярнее машина, тем сложнее этот выбор. Дело в том, что помимо оригинальных запчастей существует множество деталей аналогов по более низким ценам. Это порождает разумный вопрос: «ради чего переплачивать за оригинал?». Оригинальные запчасти будут стоить намного дороже. Иногда, можно отдать предпочтение качественным аналогам, но есть вещи на которых экономить нельзя.
Это
сердце автомобиля – двигатель. Есть
двигатели, где нужно заменить натяжные
ролики или грм. При выходе из строя этих
2 запчастей, загнется клапан и автовладелец
попадает на перебор двигателя, замену
клапанов и т.д. Таким образом, на запчасти
уйдет больше денежных средств, нежели
от покупки оригинальных запчастей. Отыскать можно тут https://www.cars.ru/articles/news/23725344.
Не стоит экономить на комплектациях движка и его внутренних расходниках, поскольку любая неоригинальная деталь при выходе из строя, нагнет весь процесс и работу автомобиля. Современный автомобиль не производится по полному циклу в одном месте.
Существует много
компаний поставщиков, специализирующихся
на проектировании и производстве
конкретных деталей: поршней, фар, рычагов
подвески и т.д. При этом, из-за узкой
специализации, такие компании обладают
передовыми компетенциями в своей области
и автопроизводители с удовольствием
пользуются их услугами.
Есть
ультра дешевые аналоги и подделки,
которые развалятся сами и сломают ещё
что-нибудь. Например, экономия на
воздушном или масляном фильтре, легко
может обернуться капитальным ремонтом
двигателя. Сейчас, в крупных магазинах
уже не возможно нарваться на подделку,
но сверх дешевые аналоги у них представлены
вполне легально. Покупать такие изделия
в надежде сэкономить – это все равно,
что приходить в казино в надежде
сэкономить.
По
итогу, покупка оригинальных запчастей
не выглядит как переплата за бренд, а
воспринимается как разумное и взвешенное
решение. Это доплата за сохранения
ресурсов и заводских характеристик
автомобиля. В крайнем случае, рекомендуется
выбирать аналоги от крупнейших
производителей. На них много не сэкономишь,
но и машину они сильно не испортят.
Ямы и лежачие полицейские – это участники обязательной программы. На сей раз окна стоит закрыть, так как на средней скорости вам будет мешать слушать шумы ветер. Наезжайте на неровности и слушайте, нет ли явных стуков спереди и сзади. Не должно быть сильного, ярко выраженного биения в руль. Вообще поездка по ямам должна быть достаточно комфортной, если только это не какой-нибудь спорткар.