В настоящее время в интернет-магазинах можно делать покупки намного выгоднее, чем 10-15 лет назад. Практически все виртуальные торговые точки предлагают своим потенциальным покупателям выгодные условия, скидки и акции. Но самый популярный способ — использовать промокоды.
Использование данных
буквенно-цифровых комбинаций для покупок в интернет-магазинах даёт массу
преимуществ не только покупателям, но и самим продавцам.
Например, можете почитать о таком шоппинге на
Приобретая товары с промокодами, помните, что они
действительны только в течение определённого периода времени. Когда срок их
действия истечёт, применить их будет просто невозможно. Их заменят новые промокоды,
которые нужно будет вводить. А чтобы воспользоваться данными цифровыми кодами,
нужно найти в интернет-магазине специальное окошко, а при оформлении заказа на
специализированном сайте важно правильно ввести буквы и цифры, действовавших в
тот или иной момент в это окно.
Для покупателей использование промокодов приносит
существенную выгоду – позволяет сэкономить на покупках, меньше тратить на
товары, оплачивать то, что они не смогли бы купить за полную стоимость. Но
интернет-магазины хоть и теряют часть дохода из-за таких скидок, но всё равно
получают массу преимуществ.
К последним стоит отнести следующие, наиболее очевидные:
• Распространяя промокоды, интернет-магазин может
значительно расширить клиентскую базу и привлечь новых покупателей.
• Благодаря промокодам они смогут значительно увеличить
оборот в короткие сроки и без особых усилий.
• Это дополнительный рекламный инструмент, способ напомнить
о вас постоянным покупателям, а также возможность заявить о себе потенциальным
клиентам.
Чем больше промокодов, тем больше экономия на покупках для
покупателей и тем больше доход для продавцов. В настоящее время практически все
известные коммерческие площадки предлагают своим посетителям щедрые скидки,
регулярные промокоды и другие выгодные предложения.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».