Mitsubushi Pajero Sport 2021 — это рестайлинговая версия культового японского внедорожника, дебютировавшего на рынке в 1996 году.
Производители внесли незначительные изменения в дизайнерское оформление автомобиля и пополнили силовую линейку новым дизельным агрегатом. При этом список бортового оснащения был значительно расширен, особенно в максимальных комплектациях. Стоимость новинки на российском рынке находится в пределах между 2,6 и 3,3 миллионами рублей. Предлагаем вашему вниманию обзор Mitsubushi Pajero Sport 2021 модельного года.
Новый Паджеро Спорт, по аналогии со своим предшественником, имеет представительный и элегантный внешний вид, в котором угадывается агрессивный характер внедорожника. Новый кузов получил пересмотренную радиаторную решетку, обновленные бамперы и оптику, выполненную на манер модели L200. Вместе с тем характерными чертами кузова Паджеро Спорт остаются:
Длина автомобиля составляет 482,5 см, ширина — 181,5 см, высота — 183,5 см при колесной базе в 280,0 см и дорожном просвете — 21,8 см.
Салон внедорожника очень просторный, рассчитанный на комфортное размещение пяти или семи человек, в зависимости от выбранной комплектации. Отделочные материалы — кожа, пластик и декоративные вставки из металла. Объем багажного отделения — 715 литров, а при сложенных спинках задних сидений вместительность традиционно возрастает почти в три раза.
Проведенный рестайлинг внес в интерьер Pajero Sport следующие изменения:
Внедорожник Паджеро Спорт поставляется с двумя видами силовой установки:
1. Базовый 2,4-литровый турбодизельный мотор мощностью 181 л. с. с максимальным вращающим моментом — 430 Н‧м. В пару к нему можно выбрать шестискоростную механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, время разгона до первой «сотни» — 11,4-12,3 секунды, расход топлива — 7,4-8,0 литра на 100 километров в смешанном цикле. Напомним, что 2021 году в силовую линейку Pajero Sport был добавлен еще один дизельный двигатель 4N15 MIVEC с аналогичными характеристиками.
2. Трехлитровый бензиновый агрегат с мощностью 209 л. с. и крутящим моментом — 279 Н‧м. В тандеме с ним выступает исключительно восьмискоростная автоматическая КПП. Предельная скорость — 182 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 11,7 секунды, расход бензина — 10,9 литра на 100 километров в комбинированном цикле. Оба варианта силовой установки сочетаются с полноприводной трансмиссией.
Список бортового оборудования нового Паджеро Спорт представлен:
Митсубиси Паджеро Спорт стабильно входит в число самых продаваемых внедорожников на территории России. Обновленная версия сохранила главные преимущества: мощь, элегантный дизайн, отличные ходовые характеристики, комфорт и удобство, а также получила ряд дополнительных бонусов за счет богатого оснащения. Большинство специалистов считает, что рестайлинг позволит внедорожнику укрепить свои позиции на мировом и российском рынках.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.