Насос-дозатор – один из видов оборудования объемного принципа действия, предназначенный для точного дозирования требуемого объема рабочего тела. Широкое применение они получили в системах рулевого управления техники: тракторов, комбайнов, катков, грузовых авто и других самоходных машин, передвигающихся на скорости, не превышающей 50 км/ч. Данные насосы являются регулирующим и исполнительным механизмом системы гидрообъемного рулевого управления. Агрегат управляет потоками гидравлического масла, идущего от основного насоса к исполнительным гидроцилиндрам, исходя из угла, на который повернуто рулевое колесо. Познакомимся с этим устройством более подробно.
Несмотря на разнообразие конструктивных решений насосов-дозаторов, все они однотипны и состоят из:
Зачастую в качестве гидромотора используется агрегат шестеренчатого типа. Внутри, межу линией всасывания и нагнетания образуются рабочие камеры, которые формируют зубья шестерней. При изменении угла повтора руля, шестерни перемещаются, меняется объем камеры и, как следствие, количество вытесняемого рабочего тела.
Насос-дозатор отличается компактными габаритами, небольшим весом, что позволяет без проблем включать его в любые гидравлические системы. Он устанавливается на кронштейн рулевой колонки и через систему рукавов соединяется с другими компоненты гидравлической системы. Работает автоматически, мгновенно реагируя на изменение положения руля.
В обязанности насос-дозатора, который еще называют гидрорулем, входит:
Без данного агрегата невозможно обеспечить стабильную и эффективную работу системы гидроусилителя руля. Поэтому к выбору данного оборудования следует подходить очень осознанно и разносторонне. И первое, на что стоит обратить внимание, так это на основные технические характеристики насоса-дозатора.
Чтобы правильно подобрать насос-дозатор под определенную технику, необходимо обратить внимание на ключевые технические характеристики данного агрегата:
Все эти параметры обязательно указываются в описании и технической документации оборудования. Именно они являются основополагающим фактором эффективной и продолжительной службе оборудования. Но все же, как и другие технические устройства, насос-дозатор может выходить из строя, требуя серьезного ремонта или замены на новый. Зачастую происходит это по причине чрезмерного износа уплотнений, в результате чего снижается герметичность корпуса, превышении эксплуатационных нагрузок или некорректной эксплуатации агрегата. Также нередко причина выхода насоса-дозатора из строя – использование гидравлического масла, не соответствующего техническим требованиям системы. Исключить поломки и продлить период службы агрегата поможет регулярное прохождение технического обслуживания, а также соблюдение во время эксплуатации узла рекомендаций производителя.
Но все же, если надо будет купить новый насос-дозатор высокого качества и с гарантиями, обратитесь в компанию «Гидролидер». Здесь https://hydrolider.net/g33532030-nasosy-dozatory вы сможете познакомиться с масштабным каталогом агрегатов от ведущих мировых производителей и подобрать надежное оборудование для своей техники.
Насос-дозатор – один из видов оборудования объемного принципа действия, предназначенный для точного дозирования требуемого объема рабочего тела. Широкое применение они получили в системах рулевого управления техники: тракторов, комбайнов, катков, грузовых авто и других самоходных машин, передвигающихся на скорости, не превышающей 50 км/ч. Данные насосы являются регулирующим и исполнительным механизмом системы гидрообъемного рулевого управления. Агрегат управляет потоками гидравлического масла, идущего от основного насоса к исполнительным гидроцилиндрам, исходя из угла, на который повернуто рулевое колесо. Познакомимся с этим устройством более подробно.
Несмотря на разнообразие конструктивных решений насосов-дозаторов, все они однотипны и состоят из:
Зачастую в качестве гидромотора используется агрегат шестеренчатого типа. Внутри, межу линией всасывания и нагнетания образуются рабочие камеры, которые формируют зубья шестерней. При изменении угла повтора руля, шестерни перемещаются, меняется объем камеры и, как следствие, количество вытесняемого рабочего тела.
Насос-дозатор отличается компактными габаритами, небольшим весом, что позволяет без проблем включать его в любые гидравлические системы. Он устанавливается на кронштейн рулевой колонки и через систему рукавов соединяется с другими компоненты гидравлической системы. Работает автоматически, мгновенно реагируя на изменение положения руля.
В обязанности насос-дозатора, который еще называют гидрорулем, входит:
Без данного агрегата невозможно обеспечить стабильную и эффективную работу системы гидроусилителя руля. Поэтому к выбору данного оборудования следует подходить очень осознанно и разносторонне. И первое, на что стоит обратить внимание, так это на основные технические характеристики насоса-дозатора.
Чтобы правильно подобрать насос-дозатор под определенную технику, необходимо обратить внимание на ключевые технические характеристики данного агрегата:
Все эти параметры обязательно указываются в описании и технической документации оборудования. Именно они являются основополагающим фактором эффективной и продолжительной службе оборудования. Но все же, как и другие технические устройства, насос-дозатор может выходить из строя, требуя серьезного ремонта или замены на новый. Зачастую происходит это по причине чрезмерного износа уплотнений, в результате чего снижается герметичность корпуса, превышении эксплуатационных нагрузок или некорректной эксплуатации агрегата. Также нередко причина выхода насоса-дозатора из строя – использование гидравлического масла, не соответствующего техническим требованиям системы. Исключить поломки и продлить период службы агрегата поможет регулярное прохождение технического обслуживания, а также соблюдение во время эксплуатации узла рекомендаций производителя.
Но все же, если надо будет купить новый насос-дозатор высокого качества и с гарантиями, обратитесь в компанию «Гидролидер». Здесь вы сможете познакомиться с масштабным каталогом агрегатов от ведущих мировых производителей и подобрать надежное оборудование для своей техники.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».