Для строительной отрасли характерно использование большого количества спецтехники с различными функциональными характеристиками.
Как правило, спецтехника применяется в пределах возводимого объекта. Сложность управления такими транспортными средствами заключается в том, что не всегда можно точно рассчитать расход топлива по установленным нормам.
Ведь разные нагрузки и режимы работы различных механизмов вносят свои коррективы. Специальные датчики учёта топлива позволяют точно контролировать уровень в баке каждой единицы оборудования. Дополнительные датчики для систем слежения с использованием трекеров GPS / ГЛОНАСС также позволяют получать другие данные в режиме онлайн с помощью спутниковой связи.
Современные датчики для систем мониторинга от https://trivi.ru/ предназначены для организации успешной работы строительной компании. С их помощью можно проверить различные параметры спецтехники:
Это оборудование отличается высокой надёжностью в использовании и при необходимости передает точные данные диспетчеру.
Датчики для систем слежения подключаются к трекеру GPS / ГЛОНАСС, который передает информацию о завершенных парковках или перемещениях транспортных средств. С помощью программного обеспечения для мониторинга спецтехники оператор может просматривать маршрут движения в режиме онлайн.
Во время эксплуатации спецтехники отображаются другие данные, касающиеся работы двигателя и его функционального и технического состояния. При осмотре карьерного оборудования составляются отчёты о погрузке и разгрузке, а также о километражах транспорта за поездку. Датчики учета топлива позволяют формировать отчёты о заправках и расходе ГСМ в удобном для контроля формате.
Мониторинг спецтехники принесет максимальную пользу вашей строительной компании. Ведь это оборудование позволит вам обезопасить себя от несанкционированного сброса топлива, а также поможет рационально использовать технику только на стройплощадке. Рабочие не будут склонны выезжать за пределы территории и использовать их по своему усмотрению. Оборудование также позволяет точно оценивать эффективность строительной техники, собирать отчёты и составлять их на основе статистических данных.
Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.