Наступает апрель, пик туристического сезона, самое загруженное и прибыльное время года для туроператоров.
Постоянное планирование, составление и подбор индивидуальных программ требуют тщательной и усердного анализа участников группы. Апрель считается началом туристического сезона, а большая часть запланированных поездок бронируется на последующие несколько месяцев - все может стать настоящим стрессом.
Транспорт - один из важнейших элементов проведения группового тура. Сезонным туроператорам наперед рекомендуется ознакомиться с эффективными советами, которые сделают заказ автобуса в разгар сезона заметно прибыльным и ощутимо проще.
Для любого группового тура, будь то школьная поездка или корпоративная вечеринка, услуга трансфера - эффективный способ доставки группы людей. Автобус не только объединяет всех, но и позволяет создавать гибкий маршрут, координируя собственного водителя - можно “на лету” изменить маршрут или переписать расписание программы, не теряя драгоценного время.
Когда дело доходит до бронирования группового автобуса, всегда лучше бронировать его как можно раньше. Обычно рекомендуется планировать поездку на шесть месяцев вперед. Не ждите и не откладывайте на последнюю неделю аренду транспорта. Пик сезона для автобусных операторов совпадает с пиковым сезонных туроператоров. Всегда бронируйте тур как можно раньше.
Начните с анализа вашего маршрута и предпочтений участников поездки. Группа участников должна находятся на одной волне. У специалистов по предоставлению услуг трансфера существует несколько примеров сезонных типов групп:
● Студенты, учителя и сопровождающие едут на автобусе для экскурсий в музеи, исторические центры и художественные выставки.
● Жених и невеста предпочитают автобусы для перевозки гостей к месту проведения свадебной вечеринки и обратно.
● Планировщики корпоративных путешествий предпочитают большие туристические автобусы при посещении корпоративных мероприятий.
● Большинство участников верующих формирований заказывают трансфер для миссионерских междугородних поездок, проведения общественных мероприятий и конференций.
● Спортсмены и тренеры предпочитают путешествовать двухэтажными автобусами на выездные турниры.
● Организаторы туров музыкальных фестивалей или оперных представлений заказывают микроавтобусы в качестве трансфера всех участников мероприятия.
Просмотр уже готовых туристических программ и предложений, разговор со специалистом по бронированию позволит выбрать лучший транспорт для потребностей вашей туристической группы. Обсуждения потребностей со специалистом по бронированию поможет найти лучшего автобусного оператора по самой выгодной цене в вашем районе.
В дилерском объявлении машина почти всегда будет представлена как «идеальная». На самом деле, мало чего изменилось оттого, что продавцы повесили на стенку своего вагончика для оформления договоров купли-продажи фирменный красивый винил с надписью «Супер-Пупер Моторс». Но эти перекупщики пытаются подкупить покупателя «полуофициальным» статусом, и всячески намекают: «мы – почти официальный дилер, у нас все по-честному». Это, конечно же, неправда.