Стоимость – основной решающий фактор при приобретении любого товара. Не исключение и транспортное средство. Покупая свой первый автомобиль, необходимо отталкиваться от своих финансовых возможностей, но не стоит брать такой автомобиль, который стоит баснословных денег. Нужно помнить, что машина должна быть застрахована, и при этом придется внести затраты на такие мелочи, как огнетушитель, аптечка, трос, домкрат, насос и так далее. Если автомобиль будет приобретен накануне зимы, нужна задуматься о зимней резине.
Как правило, в наши дни степень богатства и толщина кошелька определяют будущую покупку, класс машины, мощность двигателя и тип трансмиссии. К аргументам второго сорта в данном случае относят мнения друзей, родственников и родителей.
Единого мнения нет, брать машину с пробегом или новую. Если брать новый, но недорогой автомобиль, то новичок не будет тратиться на устранение всяких неисправности. Помимо этого, имеется еще и заводская гарантия, устанавливаемая производителем. И срок ее не меньше 3-х лет или не менее 110 тыс. км пробега. В данном случае могут быть сняты с рассмотрения технические вопросы.
Минусом является то, что новая машина сильно снижает ценовой спрос, и в силу того, что новичок может совершить мелкие аварии, поцарапать машину и так далее, цена упадет в несколько раз. Итак, как выбрать первую машину?
Первым делом необходимо определиться с тем, где и куда придется ездить на железном друге. Если новичок живет в деревне и редко выезжает в город, лучше приобрести машину по дешевле, можно взять и новую. А если придется разъезжать каждый день по городу по рабочим делам, автомобиль должен быть хоть и не дорогим, но престижным, внушать доверие, что по пути ничего с ним не случится.
Если брать подержанный автомобиль, то в его пользу существует ряд аргументов. Во-первых, узнав у хозяина имеющиеся недостатки и преимущества, не придется тратиться на дорогие запчасти, совершать постоянные ремонты. К тому же подержанная машина уже обкатанная и значит, что на дороге ведет себя уверенно. Кроме этого, не придется лишний раз выкладывать денежные средства из кошелька на приобретение расходуемых деталей.
Ямы и лежачие полицейские – это участники обязательной программы. На сей раз окна стоит закрыть, так как на средней скорости вам будет мешать слушать шумы ветер. Наезжайте на неровности и слушайте, нет ли явных стуков спереди и сзади. Не должно быть сильного, ярко выраженного биения в руль. Вообще поездка по ямам должна быть достаточно комфортной, если только это не какой-нибудь спорткар.