Стоимость – основной решающий фактор при приобретении любого товара. Не исключение и транспортное средство. Покупая свой первый автомобиль, необходимо отталкиваться от своих финансовых возможностей, но не стоит брать такой автомобиль, который стоит баснословных денег. Нужно помнить, что машина должна быть застрахована, и при этом придется внести затраты на такие мелочи, как огнетушитель, аптечка, трос, домкрат, насос и так далее. Если автомобиль будет приобретен накануне зимы, нужна задуматься о зимней резине.
Как правило, в наши дни степень богатства и толщина кошелька определяют будущую покупку, класс машины, мощность двигателя и тип трансмиссии. К аргументам второго сорта в данном случае относят мнения друзей, родственников и родителей.
Единого мнения нет, брать машину с пробегом или новую. Если брать новый, но недорогой автомобиль, то новичок не будет тратиться на устранение всяких неисправности. Помимо этого, имеется еще и заводская гарантия, устанавливаемая производителем. И срок ее не меньше 3-х лет или не менее 110 тыс. км пробега. В данном случае могут быть сняты с рассмотрения технические вопросы.
Минусом является то, что новая машина сильно снижает ценовой спрос, и в силу того, что новичок может совершить мелкие аварии, поцарапать машину и так далее, цена упадет в несколько раз. Итак, как выбрать первую машину?
Первым делом необходимо определиться с тем, где и куда придется ездить на железном друге. Если новичок живет в деревне и редко выезжает в город, лучше приобрести машину по дешевле, можно взять и новую. А если придется разъезжать каждый день по городу по рабочим делам, автомобиль должен быть хоть и не дорогим, но престижным, внушать доверие, что по пути ничего с ним не случится.
Если брать подержанный автомобиль, то в его пользу существует ряд аргументов. Во-первых, узнав у хозяина имеющиеся недостатки и преимущества, не придется тратиться на дорогие запчасти, совершать постоянные ремонты. К тому же подержанная машина уже обкатанная и значит, что на дороге ведет себя уверенно. Кроме этого, не придется лишний раз выкладывать денежные средства из кошелька на приобретение расходуемых деталей.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».