Если человек хочет продать авто б/у по наиболее подходящей цене, ему порой приходится затратить максимум сил и энергии. И если время ему позволяет сделать это без лишней спешки, действовать нужно по следующему алгоритму.
На этом сайте можно узнать более подробную информацию.
Подготовка машины к продаже
Автомобиль нужно как следует подготовить – помыть, вычистить салон, заменить поврежденные детали и элементы (например, треснувшее лобовое стекло). При этом не стоит пытаться «пустить пыль в глаза» потенциальному покупателю усиленным косметическим ремонтом – как правило, подержанные автомобили покупают опытные автолюбители, которые быстро обнаруживают такие подвохи, и продавец в их глазах резко теряет репутацию.
Выбор способа продажи
Безусловно, обладатель подержанного автомобиля может обратиться к специалистам по купле-продаже автомобилей, однако в этом случае он теряет определенное количество денег от продажи, оплачивая их услуги. Если же автовладелец не хочет терять ни копейки, то ему придется продавать авто самостоятельно. В этом случае ему могут помочь следующие способы:
- объявление в Интернете;
- объявление на автомобиле;
- объявление в газете;
- авторынок.
Установка цены
Прежде, чем подавать объявление, вне зависимости от выбранного способа продажи автомобиля, нужно определиться с ценой. Для этого можно обратиться к профессиональным оценщикам, но делать это целесообразно только в том случае, если автомобиль достаточно дорогостоящий. В других случаях лучше воспользоваться следующими способами:
- калькулятор стоимости. На многих сайтах, посвященных купле-продаже автомобилей, можно бесплатно воспользоваться специальной услугой, позволяющей определить среднюю стоимость подержанного автомобиля в зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска, пробега и т.п. При этом надо понимать, что определенная калькулятором цена является приблизительной;
- метод аналогов. Для этого владельцу автомобиля потребуется пересмотреть объявления о продаже похожих по показателям автомобилей (естественно, той же марки и модели) и выделить среднюю цену.
Составление объявления
Объявление должно быть правдивым и содержать конкретные данные – это ценится потенциальными покупателями. Общение с покупателями и оформление сделки