Обширная область применения автомобильного крана связана с рядом преимуществ:
Автомобильный кран – самоходное машина со стрелой телескопического типа, состоящее из двух основных частей: колесного шасси с кабиной водителя и подъемного кранового оборудования. Главный рабочий узел - стрела, популярной разновидностью которой является телескопическая модель. Конструкция ее состоит из основания и от 2-х до 4-х выдвижных секций в зависимости от длины стрелы крана.
Увеличение длины телескопической стрелы происходит за счет телескопирования секций, размещенных внутри. Они выдвигаются с помощью гидроцилиндров и канатоблочной системы выдвижения телескопической стрелы. Основная нагрузка во время работы приходится именно на стрелу – вес груза, влияние атмосферных воздействий и других факторов.
Ремонт телескопической стрелы — сложный процесс. Нужны определенные знания, практический опыт, необходимость выполнения нормативных требований и стандартов. Важный момент – использование оригинальных комплектующих деталей для каждой модели автокрана в целях максимального приближения к заводским техническим параметрам.
ООО Компания «Глобальные Ресурсы» – эксклюзивный оператор по реализации комплектующих к автокранам, предлагает широкий выбор запчастей для телескопических стрел автокранов «Челябинец» и другим маркам кранов:
Каталог серийных деталей и узлов представлен на сайте globalres.ru (ссылка на https://globalres.ru/catalog/strela_teleskopicheskaya-strela_teleskopicheskaya/ телескопические стрелы автокрана).
Компания поставляет комплектующие к любой другой спецтехнике, в том числе нестандартные детали по индивидуальному заказу согласно представленным чертежам. Использование оригинальных запчастей от компании «Глобальные Ресурсы» – гарантия качества ремонта телескопической стрелы и поддержания автокрана в исправном рабочем состоянии длительное время.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.