Очень часто автовладельцы, купившие понравившиеся им автомобильные колесные диски, сталкиваются с проблемой — новый колесный диск начинает задевать за элементы подвески или за тормозной суппорт. Причина — величина вылета (ET) у приобретенного диска превышает параметры, установленные заводом-изготовителем определенной марки автомобиля.
Чтобы полноценно использовать диски, можно купить проставки для колесных дисков и с их помощью нивелировать величину вылета.
Колесная проставка — это круглая плоская деталь определенной толщины, устанавливаемая между привалочной плоскостью ступицы и колесным диском.
Применяя проставки, можно:
Проставки на колеса, используемые при тюнинге автомобилей, делятся на два основных вида:
Для того, чтобы автовладелец мог с точностью до миллиметра отрегулировать расположение колесного диска на автомобиле, колесные проставки выпускаются различной толщины и делятся на четыре типа:
«Тонкие» проставки имеют плоскую форму. Остальные три типа снабжаются центровочным выступом, помогающим устанавливать колесный диск в правильном положении.
«Средние» проставки применяются на обычных легковых автомобилях; «толстые» и «сверхтолстые» на внедорожниках и некоторых кроссоверах.
Устанавливая проставку на авто, следует обращать внимание на величину вылета диска. В идеальном варианте толщина детали должна равняться разнице вылетов тюнингового и стокового дисков. Для придания автомобилю спортивного вида не следует устанавливать слишком толстые проставки, чтобы детали подвески не испытывали повышенные нагрузки.
На креслах не должно быть подозрительно новых чехлов. Желательно – вообще никаких чехлов. Под ними на креслах обязательно окажутся дырки от сигарет, невыведенные пятна, потертости, заплатки и прочая ерунда. Если на креслах чехлы, надо попросить хозяина снять их, хотя он наверняка станет упираться. Но если с креслами все в порядке, чего ему беспокоиться? Кинул в багажник и все. Новый хозяин если захочет, поставит. Посмотреть состояние кресел обязательно нужно.