Определения датчиков давления, переключателей, преобразователей и трансмиттеров могут легко запутать, если они часто взаимозаменяемо используются в сфере обслуживания. Однако понимание различий между этими терминами и ролью каждого устройства в системах вашего здания может помочь вам убедиться, что вы получаете правильный продукт для работы.
Датчик давления — это любое устройство, которое определяет силу давления, оказываемого на него веществом или телом. Величину давления на прибор можно количественно оценить по его влиянию на датчик. Датчики могут быть цифровыми или аналоговыми, но в любом случае они служат для отправки считываемого сигнала определённого значения давления в удалённое место.
Слово «датчик» также является в некотором роде общим и всеобъемлющим термином, который включает в себя более конкретные устройства, такие как преобразователи и передатчики. Другими словами, хотя все преобразователи давления являются датчиками, не все датчики давления являются преобразователями. Вы также можете назвать элемент измерительной системы, на который непосредственно влияет давление, «датчиком», в отличие от отдельного элемента системы, который преобразует эту информацию в электронный сигнал.
Будучи электромеханическим устройством, датчик давления 4-20 Ма способен обнаруживать и контролировать давление в жидкостной системе, преобразовывая физическую силу, воздействующую на устройство, в электрический сигнал.
Сложные устройства являются частью более крупной системы, которая не только считывает уровень давления в системе, но и фактически берет на себя ответственность за мониторинг и управление системой в ответ на обнаруженный уровень давления. При изменении давления меняется и выходной сигнал датчика. Это может вызвать срабатывание элементов управления, настроенных на включение, выключение элементов системы или регулировку их уровней при определённых обнаруженных уставках.
Датчик считывает 4-20 Ма давление в жидкостной системе. Затем выходные данные преобразователя по напряжению или силе тока могут быть переданы в удалённые места для мониторинга и информирования об автоматическом или ручном управлении системой.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!