Появление на рынке новых китайских автомобилей —
ещё одно отрезвляющее беспокойство по поводу сложной ситуации для европейских и
корейских производителей. Если ещё несколько лет назад эти машины не могли
оставаться конкурентоспособными, то сегодня ситуация на рынке иная. Chery
вывела на рынок модель Tiggo 4 по простому правилу – оснастив автомобили
малолитражными турбомоторами и заказав у немцев роботизированные коробки
передач.
На российском рынке автомобиль Чери Тигго 4
продаётся с проверенным двигателем объемом 1,5 л. Турбодвигатель работает в
паре с роботизированной коробкой передач. Интерьер предлагает практичные
варианты. А для новой комплектации в модельном ряду было введено название
COSMO.
Очевидным преимуществом данного китайского кроссовера
является его более низкая цена по сравнению с конкурентами на рынке. Подробнее
ознакомиться можно на https://chery-dynamica.ru/models/tiggo4/. При таких
низких ценах нет явного недоразумения - кузов оцинкован, гарантия на ЛКП 5 лет,
металл усилен.
Ещё одно преимущество данной модели – это
богатое оснащение. Топовая комплектация включает зимний пакет с подогревом
практически во всех зонах. За развлечения отвечает 9-дюймовый дисплей. Он также
предлагает сиденья с электроприводом, электрические ручные тормоза,
смарт-браслеты, вход без ключа и кожаную отделку.
Среди преимуществ силовых агрегатов стоит
отметить следующие. Автомобиль приводится в движение двумя типами двигателей -
турбинным и атмосферным. Первый имеет объём 1,5 литра, а второй – 2. Атмосферный
мотор может показать ресурс более 250 000 км при своевременной замене масла.
Такой же ресурс у турбированного мощностью 147 л.с.
Однако есть у модели Tiggo 4 и недостатки.
Наиболее важным является роботизированная коробка передач, которая показывает рывки,
удары и другие проблемы в работе. Ещё одним недостатком является жёсткость
подвески. Это особенно заметно при движении по неровной дороге.
Chery Tiggo 4 — кроссовер ограниченной серии,
доступный в России. Он предлагает современный стиль и опции.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!