Автостекла
для грузовых машин отличаются высокой прочностью, надежностью и
износостойкости. К таким изделиям предъявляются повышенные требования. Поэтому,
когда на стекле, особенно на лобовом появляется какое-то повреждение, оно
мешает обзору. Это крайне неудобно и небезопасно при вождении. Широта обзора
снижается сильно, сопротивление давлению тоже уменьшается. Такой автомобиль не
подлежит эксплуатации. Перед водителем всегда встает дилемма – заменить
полностью или отремонтировать стекло, здесь необходимо оценить тип повреждения.
На
практике чаще всего производится полная замена изделия, так как ремонт можно
выполнить исключительно при небольших дефектах. В специализированных центрах, в
которых выполняется замена стекол на грузовые машины, предлагаются такие услуги
и для спецтехники. Мастера предварительно визуально оценивают серьезность
повреждения и подбирают подходящий вариант восстановления. После чего удается
выяснить, будет ли это ремонт или мероприятия по замене автостекла.
Заказывая
услугу тут, необязательно выезжать в
автосервис, тем более на транспортном средстве, которое нельзя эксплуатировать.
Мастера могут выехать на адрес, чтобы произвести замену стекла.
Использовать
для грузовиков и техники специального назначения важно материалы исключительно
высокого качества. Установка – процесс сложный и
трудоемкий, выполнить его может только специалист, ведь требуется восстановить
полностью изначальную целостность автомобиля.
Порядок
работ:
·
демонтаж
стекла, подлежащего замене;
·
очистка
кузова от остатков клея специальным раствором;
·
визуальное
изучение места вклейки на наличие/отсутствие коррозии;
·
установка
нового автостекла.
В
автосервисе придется уточнить следующие данные для приобретения стекла: модель
машины, год выпуска и другие данные, которые запросят мастера. На стоимость
влияет несколько факторов, в том числе материал и сложность монтажа, возможно,
потребуются докупить расходные материалы. Обращаться стоит только к опытным
специалистам, в другом случае может произойти непредвиденная ситуация на дороге
из-за допущенных ошибок в монтаже.
Самой
распространенной ошибкой является неправильно подобранный клей и неровная
фиксация стекла. При слабом контурном уплотнении оно вообще может выпасть во
время движения. Важным правилом является то, что грузовик нельзя
эксплуатировать после ремонта в течение последующих 24 часов. Необходимо время,
чтобы клеевой состав застыл окончательно. Запрещается управлять транспортным
средством, лобовое стекло которого повреждено, данное правило игнорировать
нельзя, иначе можно заработать штраф, что в лучшем случае.
Важно, чтобы не произошло ДТП с тяжелыми последствиями. Также до прояснения ситуации и устранения поломки автомобиль эвакуируется н штрафстоянку. Дефекты могут на стекле появиться из-за вылетающих камней из-под колес, от веток деревьев или упавшего сверху мусора. Поэтому, если случилось так, что стекло повредилось, следует остановиться в безопасном месте и вызвать мастера.
Выбирать
стекло, необходимо учитывая его типоразмер, условия эксплуатации транспорта.
Для газовиков, ездящих по бездорожью, рекомендуется лучше поставить
бронированное стекло, подойдет также многослойная модель. Не соответствующее по
параметрам изделие возможно и встанет нормально, но в процессе эксплуатации
доставит много проблем.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».