Во все времена Американские и
Японские авто очень нравились отечественным автолюбителям. Автомобили премиум и
эконом класса и сегодня огромными партиям пригоняют в Украину.
А
вот приходилось ли слышать об автомобилях из Канады? Вообще производства
автомобильной промышленности в Канаде немного, в основном это дочерние
предприятия за рубежом, которые производят запчасти, а сборка производится в
Канаде.
Канадских отечественных автомобилей мало, многие автопроизводители
обанкротились. Поэтому модели авто из Канады редкие и дефицитные. Многие
автолюбители отдают свое предпочтение именно Канадским автомобиля, потому что
они качественные и доступные по цене. Более подробную информацию, вы получите
здесь https://svmotors.ua/avtoizcanady.
Покупают
Канадские авто через торги на аукционах, точно так же, как и американские.
Канада – страна огромного количества автодорог, которые в основном европейского
качества. Канадцы тщательно следят за состоянием автомашин, поэтому подержанная
иномарка из Канады обойдется по вложениям и мелкому ремонту даже выгоднее, чем
японская. Обычно авто с небольшим пробегом. Канадцы не выжимают из машин все до
последней капли, поэтому найти свежую и небитую иномарку по доступной цене
вполне возможно.
Отличие
от других марок в канадских машинах состоит в том, что поворотники на авто
желтого цвета. Так же на большинстве канадских авто свет ближних фар загорается
вместе с зажиганием и горит все время, автоматически. Руль преимущественно левый.
В отличие от американских авто все измерения метрические – это привычно и
удобно для украинских водителей.
Комплектация
у канадских авто довольно хорошая, мощный двигатель, что выше чем на других
европейских авто.
Итак,
стоит ли покупать подержанную иномарку из Канады? Определенно стоит, потому что
с растаможиванием по новому регламенту проблем не возникает. На что стоит
обратить внимание при покупке:
-
Небольшой пробег. Очень старую машину брать не выгодно, ремонт обойдется
дороже, чем экономия на покупке
- Внешний вид. Иногда покупатель предпочитает приобретать машину с
косметическим дефектами чтобы сэкономить. Это резонно, поскольку скидки бывают
хорошими
- Реальная стоимость. К стоимости самого авто стоит прибавить таможенные
растраты.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.