Корею можно не упоминать в том же духе, что и Германию, Великобританию, Италию, США или даже Японию, когда речь идёт о производстве автомобилей, но страна показала, что у неё есть всё необходимое для создания фантастических автомобилей. Корейские автопроизводители превратились из практически несуществующих компаний в обладателей значительной доли рынка, которая, кажется, растёт с каждым годом.
Однако так было всегда. Примерно два десятилетия назад корейский автопром считался менее качественной и более дешевой альтернативой и без того дешевым японским брендам. Перенесемся в сегодняшний день, и корейские автопроизводители производят автомобили со стилем, производительностью и стоимостью, чтобы конкурировать с лучшими из своих японских, европейских и американских конкурентов, во главе с двумя крупнейшими производителями в стране — Kia и Hyundai. Давайте рассмотрим причины, по которым автомобили этой страны сейчас так популярны.
Основная причина резкого роста популярности за последние два десятилетия — их низкие цены. Как и их соседи, корейские автопроизводители рано осознали, что единственный способ получить доступ к американским и европейским рынкам — это если их машины будут намного дешевле, чем у их конкурентов.
Покупка автомобиля сопряжена со многими финансовыми рисками. Что-то может пойти не так, и покупателю придётся нести огромные расходы на ремонт. Вот тут-то и появляются гарантии. Гарантия почти как страховка от производителя, поскольку она может бесплатно покрыть ремонт на тысячи долларов.
Поэтому купить авто из Кореи с растаможкой можно с большой выгодой.
Корейские производители хотят, чтобы водители и пассажиры наслаждались каждой секундой, проведённой в их автомобилях, поэтому они оснащают их лучшим интерьером. В отличие от американских автомобилей, в салонах которых полно пластика и других некачественных материалов, корейские имеют качественную кожу и удобные сиденья.
Мы уже упоминали, что они дешевы по сравнению с автомобилями, произведёнными в других странах, но даже при их доступных ценах им всё же удаётся дать покупателям возможность сэкономить больше денег. Функции, которые обычно зарезервированы для дорогих европейских машин, теперь можно найти во многих доступных корейских.
Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.