Современный мир становится все более мобильным.
И речь идет не о гаджетах, а о свободе передвижения. Так, если у вас есть машина, вы можете поехать куда угодно и когда угодно. Но что делать, если машины временно нет? Поможет прокат авто. В странах Евросоюза, в США, Азии данная услуга пользуется большой популярностью. В России же только набирает обороты. Тем не менее, тоже популярна – среди тех, кто хочет быть мобильным всегда и в любых условиях.
Более того, доступна аренда машины в Москве с водителем и без него. Первый вариант больше актуален для трансфера, статусных встреч или если нет хороших навыков вождения. А второй подходит практически всем – был бы хороший опыт и действующие права.
Это популярная услуга среди командировочных и туристов, в первую очередь. Действительно, далеко не все приезжают в Москву на личном авто, но не пользоваться же общественным транспортом или такси, если привык к самостоятельности на дороге? Поэтому многие приезжие обращаются в компании по прокату машин, чтобы и в Москве оставаться привычно мобильными. Тем более можно взять ту же марку и модель, к которой вы привыкли, или максимально приближенную. Это удобно.
Но гости города – не единственные, кто пользуется услугами проката:
Конечно же, в прокате существуют определенные условия. В каждой компании есть свои нюансы, но в среднем требования такие:
Автомобили выдаются под залог – это логично и полностью обосновано. Но в некоторых случаях авто предоставляется и без залога.
Конечно же, все зависит от класса машины. Если нужен бюджетный вариант, то чаще всего арендуют Volkswagen Polo sedan AT (2565 р/сутки), Hyundai Solaris II 1.6 rest.2021 (2945 р/сутки), Kia Rio IV 1.6 AT Luxe (2660 р/сутки).
Если нужна более солидная машина, можно взять Mercedes E200 AMG rest.2021 (10925 р/сутки), BMW 520d X-Drive M Sport rest (11400 р/сутки). Нужен премиум класс? К вашим услугам – Mercedes-Benz Maybach S rest.2019 (21850 р/сутки), Mercedes S 223 PREMIUM (35150 р/сутки).
Но стоит помнить, что стоимость аренды зависит и от ее длительности – чем больше срок, тем меньше цена.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».