Автомобиль китайского производства Exeed VX является одним из самых востребованных на российском рынке. Машина отличается внушительными техническими параметрами и высоким уровнем безопасности. Exeed VX получит в России целый ряд умных опций, а его кузов будет почти полностью оцинкован. Эти и другие особенности кроссовера раскрыли в соцсетях бренда.
В сравнении с ранее представленной модификацией, обновленная версия будет более качественной, практичной, функциональной и безопасной, поэтому эксплуатировать ее можно будет на протяжении длительного времени, что обязательно нужно учитывать.
Кузов машины в обязательном порядке покрывается оцинковкой, что позволяет судить о нем как о качественном транспортном средстве, которое через несколько лет активной эксплуатации не покроется коррозией и не будет выглядеть некрасивым, непрактичным и непрезентабельным.
Дополнительно водители могут использовать и другие способы защиты кузова, выполняя все работы как положено и без возникновения проблем.
Главное, обратить внимание на то, что от подобной обработки, внешний вид автомобиля не меняется и не становится менее привлекательным.
Exeed VX в России оснастят опциями ADAS – электронной системы, помогающей водителю в движении и при парковке. В компании ее называют «вторым пилотом». А использоваться она будет, преимущественно, с адаптивным круиз-контролем. Еще одно умное дополнение заключается в помощнике, который используется при открытии дверей.
Он предупредит о том, что в момент открытия задних дверей или двери багажного отделения возникает какая-то неисправность. В России Exeed X будет иметь белый салон, отделанный тканевыми качественными материалами или натуральной кожей. Время покажет, насколько это функциональный вариант транспортного средства. Но он выглядит прекрасным и премиальным. В сравнении с иностранными моделями, это более доступный и привлекательный вариант транспортного средства.
На рынке России машина выделяется среди конкурентов, представленных в этом ценовом сегменте, что упростит процесс эксплуатации транспортного средства, сделав его простым, качественным, доступным и легким.
Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей.