Многие специалисты по ремонту бытовой техники работают с выездом на дом. Им приходится брать с собой различные инструменты и запчасти, зачастую тяжелые или крупногабаритные. Проблем добавляют и случаи, когда устройство нельзя починить сразу, и приходится решать вопрос с его доставкой в сервис. С этим особенно часто сталкиваются мастера, выполняющие ремонт холодильников на выезде. Помимо самих агрегатов, им регулярно приходится возить фреон и заправочную станцию, а также крупные узлы наподобие компрессора или элементов корпуса.
В таких ситуациях выручает малотоннажный автомобиль. Он сравнительно компактен и потребляет не так много топлива, как полноценный грузовик. При этом внутри можно разместить как все необходимые инструменты, оборудование и узлы для замены, так и саму бытовую технику, если нужно отвезти ее в мастерскую.
К такому транспорту предъявляются следующие требования:
Рестайлинговая версия, которая выпускается с 2010 года. Модель сочетает неприхотливость в обслуживании с невысокой ценой и богатством комплектаций. Для доставки холодильников, их комплектующих и оборудования для ремонта, оптимально подходят версии с цельнометаллическим фургоном. Внутри достаточно места, пространство можно организовать с учетом рабочих потребностей, а сам кузов защищен от коррозии. Автомобиль комплектуется двигателем с обновленной системой впрыска, что позволило на 5% снизить расход горючего.
Автомобиль выпускается с середины 1950-х, последний рестайлинг был проведен в 2013 году. Машина 4 поколения имеет несущий кузов, устойчивый к нагрузкам и ударам, что особенно важно при езде по плохим дорогам. Турбодизельный мотор потребляет сравнительно немного топлива — в среднем 7,5 л на сотню. Ресурс агрегата превышает 250 тысяч км без капремонта. К плюсам можно отнести и то, что запчасти на эту модель есть во многих автомагазинах.
Первая версия увидела свет в 1947 году, а в 2021 был выполнен уже 7 рестайлинг. Для перевозки крупногабаритной бытовой техники идеально подойдет версия с цельнометаллическим фургоном и дизельным двигателем мощностью 110-200 л.с. в зависимости от комплектации. Внутреннее пространство можно обустраивать под рабочие нужды, от установки заправочной станции под фреон до организации места под неисправный холодильник. Приятным бонусом является продуманная конструкция водительского места и хорошая управляемость.
Третье поколение появилось в 2010, производитель предлагает как заднеприводные, так и полноприводные версии. На все модификации ставится надежный дизельный мотор на 2,3 л, который способен прослужить более 200 000 км. Сам автомобиль непривередлив в обслуживании, а грузоподъемность доходит до 2,5 т. Внутри можно с легкостью разместить несколько холодильников и все необходимое оборудование для ремонта.
Люксовая модель, поэтому ее стоимость не самая низкая по рынку. Зато покупатель, помимо грузоподъемности до 3,3 т, надежности и вместительности, получает высокий уровень комфорта, а также множество настроек и опций, от двухзонного климат-контроля до многофункционального дисплея в салоне.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».