Типичные поломки
Mitsubishi Lancer IX (2000 - 2010) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Все три мотора Лансера - 1.3, 1.6 и 2.0 - просты и надежны, хотя есть нюансы.
- Праворульные Ланесры, известные как Lancer Cedia, можно смело покупать с мотором 1.5, помня о том, что в западных регионах ожидаемо труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Лансеров.
- Редкие американские варианты с мотором 2.4 - также неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом и без ДТП в истории (что для авто из США, увы, нехарактерно).
- АКПП F4A42 также не принесет никаких сюрпризов, если его периодически обслуживать.

Чего не брать? Неудачные версии:
- 82 сил мотора 1.3 откровенно не будет хватать этой машине.
- Японские Lancer Cedia с мотором 1.8 - у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Стоимость решения проблем с ним не стоит его мощности.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг японцы проводили долго и нудно. В результате машина немного изменилась внешне (особенно почему-то ценятся рестайлинговые бамперы) и значительно - внутри.
- Машины с мотором 1,6 л после рестайлинга потеряли нижний "плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, отчего задняя подвеска уже не подруливает, хотя служит чуть дольше. Машины с двухлитровым мотором эту особенность сохранили.
Кузов, коррозия
- Качество краски оставляет желать лучшего: на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова может быть достаточно много.
- Рычажки, открывающие бензобак и багажник в ногах у водителя очень сильно ржавеют. Мелочь, но неприятная.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Самый популярный мотор 1.6 л 4G18 серии Orion склонен к закоксовке маслосъемных колец и износу колпачков на пробегах слегка за 100-120 тысяч. Нужно быть готовым к замене (это не смертельно дорого) и не слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по литру на 1000 км - "это норма".
- Вместе с ремнём почти всегда придётся менять помпу. Оригинальная достаточно дорогая, но есть множество качественных аналогов. То же самое относится и к термостату.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- АКПП F4A42 нуждается в замене масла через 60, в крайнем случае 80 тысяч километров. Срок капремонта - обычно ближе к 200 тысячам или больше.
- В механике F5M41-1-R7B5 масло также рекомендуется обновлять - раз в 100-120 тысяч.
- В вариаторе на праворульных Лансерах масло лучше обновлять почаще - раз в 40-50 тысяч. И не допускать пробуксовок и гонок. При покупке тщательно проверьте историю обслуживания и оцените, нет ли проскальзывания при резком ускорении.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска хоть и не самая простая (сзади многорычажка), но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое - передние рычаги, выполненные в сборе с шаровыми опорами - осторожно, встречаются колхозные конструкции с новыми шаровыми, запрессованными в старый рычаг. Такая конструкция недолговечна.
- Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биения при торможении с больших скоростей.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Пожалуй, самая популярная ошибка - P0421, говорящая о неэффективной работе катализатора. Появляется практически всегда после пробега 100-150 тысяч км. Пути решения известны: замена, удаление, обманка.
- Сложная на первый взгляд ошибка P0505 (цепь привода регулятора холостого хода) в жизни часто решается обычной промывкой дроссельной заслонки. Хотя если не повезёт, то придётся кое-что менять. Например, регулятор холостого хода.
Салон
- Проверьте регулировки блока климата - ломаются внутренние детали приводов заслонок.
- А вот в целом салон вполне износостойкий, да и материалы там неплохие. Правда, абсолютно нет шумоизоляции.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!


Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.