Типичные поломки
Mitsubishi Lancer IX (2000 - 2010) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Все три мотора Лансера - 1.3, 1.6 и 2.0 - просты и надежны, хотя есть нюансы.
- Праворульные Ланесры, известные как Lancer Cedia, можно смело покупать с мотором 1.5, помня о том, что в западных регионах ожидаемо труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Лансеров.
- Редкие американские варианты с мотором 2.4 - также неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом и без ДТП в истории (что для авто из США, увы, нехарактерно).
- АКПП F4A42 также не принесет никаких сюрпризов, если его периодически обслуживать.

Чего не брать? Неудачные версии:
- 82 сил мотора 1.3 откровенно не будет хватать этой машине.
- Японские Lancer Cedia с мотором 1.8 - у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Стоимость решения проблем с ним не стоит его мощности.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг японцы проводили долго и нудно. В результате машина немного изменилась внешне (особенно почему-то ценятся рестайлинговые бамперы) и значительно - внутри.
- Машины с мотором 1,6 л после рестайлинга потеряли нижний "плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, отчего задняя подвеска уже не подруливает, хотя служит чуть дольше. Машины с двухлитровым мотором эту особенность сохранили.
Кузов, коррозия
- Качество краски оставляет желать лучшего: на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова может быть достаточно много.
- Рычажки, открывающие бензобак и багажник в ногах у водителя очень сильно ржавеют. Мелочь, но неприятная.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Самый популярный мотор 1.6 л 4G18 серии Orion склонен к закоксовке маслосъемных колец и износу колпачков на пробегах слегка за 100-120 тысяч. Нужно быть готовым к замене (это не смертельно дорого) и не слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по литру на 1000 км - "это норма".
- Вместе с ремнём почти всегда придётся менять помпу. Оригинальная достаточно дорогая, но есть множество качественных аналогов. То же самое относится и к термостату.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- АКПП F4A42 нуждается в замене масла через 60, в крайнем случае 80 тысяч километров. Срок капремонта - обычно ближе к 200 тысячам или больше.
- В механике F5M41-1-R7B5 масло также рекомендуется обновлять - раз в 100-120 тысяч.
- В вариаторе на праворульных Лансерах масло лучше обновлять почаще - раз в 40-50 тысяч. И не допускать пробуксовок и гонок. При покупке тщательно проверьте историю обслуживания и оцените, нет ли проскальзывания при резком ускорении.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска хоть и не самая простая (сзади многорычажка), но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое - передние рычаги, выполненные в сборе с шаровыми опорами - осторожно, встречаются колхозные конструкции с новыми шаровыми, запрессованными в старый рычаг. Такая конструкция недолговечна.
- Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биения при торможении с больших скоростей.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Пожалуй, самая популярная ошибка - P0421, говорящая о неэффективной работе катализатора. Появляется практически всегда после пробега 100-150 тысяч км. Пути решения известны: замена, удаление, обманка.
- Сложная на первый взгляд ошибка P0505 (цепь привода регулятора холостого хода) в жизни часто решается обычной промывкой дроссельной заслонки. Хотя если не повезёт, то придётся кое-что менять. Например, регулятор холостого хода.
Салон
- Проверьте регулировки блока климата - ломаются внутренние детали приводов заслонок.
- А вот в целом салон вполне износостойкий, да и материалы там неплохие. Правда, абсолютно нет шумоизоляции.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.