- Бензиновые V6 здесь - это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом - система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны - удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+.
- На моторах 3.5 и 3.7 возможно попадание керамической пыли от разрушенных катализаторов в цилиндры. Рекомендуется превентивно менять или удалять ближние к мотору катализаторы с установкой "обманок". Косвенные симптомы износа цилиндров пылью - высокий угар масла и повышенный расход топлива.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны. Чисткой радиаторов владелец не должен пренебрегать: раз в год это делать крайне рекомендуется. От покупки машины с грязными, нечищенными годами радиаторами лучше отказаться.
- У 3.5 VQ35HR подводят крышки распредвалов. Из-за масляных отложений подклинивают механизмы т.н. электромагнитного тормоза. Лечится тщательной промывкой и последующей адаптацией. Впрочем, есть вариант с увеличенным зазором, который описанной проблемой не страдает, так что нежелающие периодически чистить крышки могут просто их заменить на доработанные.
- Дизель 3.0 V9X, как уже было сказано, неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Цепь ГРМ не доживает и до 100 тысяч, но это только часть проблемы. Поршневая склонна к угару масла (что вообще несвойственно дизелям), турбины меняли по гарантии на 20-30 тысячах. Течи масла из-под клапанных крышек и постоянно забивающиеся клапаны EGR и сажевые фильтры можно считать уже мелочью.
- Много жалоб на течи радиатора, особенно на машинах с 3.5. Проявляется ближе к 80-100 тысячам, то есть значительно раньше срендестатистического.
- Обратите внимание на течи из-под клапанных крышек - больше всего жалоб тоже на 3.5, но скорее всего из-за распространенности этой версии, не более. Прокладки крышек слабые, часто течёт не наружу, а в свечные колодцы, так что неплохо бы выкрутить свечи и посмотреть. Меняют обычно прокладки вместе с крышками, это относительно недорого.