Типичные поломки
Infiniti QX50 I (2007 - 2017) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Любой из бензиновых вариантов будет неплох. Тут только V6 удачной серии VQ: на 2.5, 3.5 и 3.7 литра. Версии, соответственно, EX25, EX35 и EX37. Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Дизельные машины. Их почти нет в продаже и покупать их не нужно. Мало того что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый атмосферник, так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d - крайне неудачен. Подробности ниже.
- По бездорожью Финики-кроссоверы обычно не гоняют, а вот на машину из-под гонщика попасть вполне реально, так что опасайтесь вариантов, загубленных "весёлыми стартами".

Рестайлинг и дорестайлинг

После премьеры в 2007 году автомобиль довольно долго, до 2013-го, не обновлялся. Разве что в 2010-м отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую. В 2013-м во время реформы линейки Infiniti модель EX переименовали в QX50 и окончательно отказались от мотора 3.5 в пользу более прогрессивного 3.7. В 2016-м прошёл ещё один рестайлинг, в ходе которого машине удлиннили на 80 мм колёсную базу, сделав второй ряд более просторным.
Кузов, коррозия
- Коррозия пока что практически не встречается, возраст не тот, но вот качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
- Хромированные элементы декора долго не живут, особенно в Москве с её реагентами. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновые V6 здесь - это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом - система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны - удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+.
- На моторах 3.5 и 3.7 возможно попадание керамической пыли от разрушенных катализаторов в цилиндры. Рекомендуется превентивно менять или удалять ближние к мотору катализаторы с установкой "обманок". Косвенные симптомы износа цилиндров пылью - высокий угар масла и повышенный расход топлива.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны. Чисткой радиаторов владелец не должен пренебрегать: раз в год это делать крайне рекомендуется. От покупки машины с грязными, нечищенными годами радиаторами лучше отказаться.
- У 3.5 VQ35HR подводят крышки распредвалов. Из-за масляных отложений подклинивают механизмы т.н. электромагнитного тормоза. Лечится тщательной промывкой и последующей адаптацией. Впрочем, есть вариант с увеличенным зазором, который описанной проблемой не страдает, так что нежелающие периодически чистить крышки могут просто их заменить на доработанные.
- Дизель 3.0 V9X, как уже было сказано, неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Цепь ГРМ не доживает и до 100 тысяч, но это только часть проблемы. Поршневая склонна к угару масла (что вообще несвойственно дизелям), турбины меняли по гарантии на 20-30 тысячах. Течи масла из-под клапанных крышек и постоянно забивающиеся клапаны EGR и сажевые фильтры можно считать уже мелочью.
- Много жалоб на течи радиатора, особенно на машинах с 3.5. Проявляется ближе к 80-100 тысячам, то есть значительно раньше срендестатистического.
- Обратите внимание на течи из-под клапанных крышек - больше всего жалоб тоже на 3.5, но скорее всего из-за распространенности этой версии, не более. Прокладки крышек слабые, часто течёт не наружу, а в свечные колодцы, так что неплохо бы выкрутить свечи и посмотреть. Меняют обычно прокладки вместе с крышками, это относительно недорого.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- EX35 до 2010 года положена не самая прогрессивная, но надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. Очень предсказуемая АКПП: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч, относительно спокойной езды, а в идеале - установки дополнительного внешнего фильтра тонкой очистки масла, может проходить гораздо больше 200 тысяч до первого капремонта. А чем грязнее масло и чем интенсивнее разгоны, тем меньше срок жизни накладки гидротрансформатора, а за ней по цепочке гидроблока, фрикционов и всего остального.
- На EX25, EX37 и дизелях стоит более современная 7-ступенчатая гидромеханика Jatco JR711E. Конструктивно она родственна JR507 и унаследовала от неё самое важное - живучесть. Однако за счёт более агрессивных настроек гидротрансформатора и более сложной конструкции ресурс получился чуть меньшим. Срок капремонта смещается скорее тысячам к 150-180. А рекомендации по эксплуатации будут всё те же, что и к 5-ступке.
- Раздаточная коробка, а также передний и задние дифференциалы тоже нуждаются в смене масла хотя бы раз в 60 тысяч. В запущенных случаях раздатка начинает гудеть - тут главное не перепутать этот гул со ступичными подшипниками.
- При хорошем раскладе крестовины карданного вала могут пройти и 200 тысяч, но чаще всё же приходится ремонтировать вал на 150-180. Официально он неремонтопригоден, но экономные решения есть. Разумеется, с заведомо меньшим ресурсом.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска в целом достаточно крепкая, разве что вышеупомянутые ступичные подшипники сдаются после 70-80 тысяч (чем больше диски, тем быстрее) да стойки стабилизатора служат 40-50 тысяч, не более.
- Рулевая рейка может постукивать и потеть маслом. На все случаи жизни есть ремкомплекты, так что при первых симптомах вовсе не обязательно менять её в сборе.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Если на машине с 3.5 на холостом ходу резко падают обороты или машина вообще глохнет, а при диагностике вылезают ошибки P0014 и Р0024, то с высокой долей вероятности вышеупомянутые крышки распредвалов нуждаются в чистке или замене.
- Регулярная поломка - датчик давления в шинах (TPMS). Продавцы часто отмахиваются от горящей ошибки, говоря что просто надо подкачать колёса. Это неправда: датчики летят на ЕХ постоянно. Замена на оригинал не вполне бюджетная, так что торговаться стоит.
Салон
- Салон приятный, но после 100 тысяч начинает протираться. Особенно неэстетично смотрятся светлые. К счастью, кожа отлично красится и реставрируется. В крайнем случае - перешивается, что многие с успехом и делают.
- На экране штатной мультимедийной системы с камерой заднего вида иногда появляется загадочный серый квадрат. К счастью, убрать его можно, просто поковырявшись в настройках - никакого дорогостоящего ремонта. Вот продавцу об этом знать не обязательно.
- Из сервисной электрики частыми отказами отличается механизм регулировки руля - ломаются пластиковые шестерни.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!