- Гнилые варианты, кроме случаев, когда вам на короткий срок нужны хоть какие-то колеса, а затем вы планируете сдать машину на помойку. ГАЗ-3110 - не та машина, в серьезный кузовной ремонт которой имеет смысл вкладывать какие-то деньги, она еще нескоро станет раритетом. А если уж говорить об эксплуатации "на убой", то для этих целей явно лучше подходят Жигули, ибо расход топлива Волги не располагает к экономии.
- Машины с ГБО. Газовое оборудование ставили часто из-за высокого расхода. Переход на газ в принципе всегда снижает ресурс мотора, если только он не подвергается комплексным доработкам (чего никогда не делают) - повышается рабочая температура, ухудшаются условия работы клапанов и поршневых колец. После долгой эксплуатации с ГБО риск попасть на замену поршневой значительно выше, чем если машина ездила на бензине.
- Машины с дизелями ГАЗ-560 или Steyr - если только вы не ищете коллекционный вариант. Слабо распространенные моторы, неликвидный. С ними Волга потеряет основное преимущество: доступность запчастей и расходников в любой точке РФ по низким ценам.