- Моторы 1.2 лишены гидрокомпенсаторов, и тепловой зазор на них нужно регулировать вручную. На старом B12S1 до 2008 года - раз в 60 тысяч, а на новом B12D1 после 2008 года - раз в 150 тысяч (часто - вместе с заменой маслосъемных колпачков).
- Проблема 1.2 B12S1 (72 л.с.) - неудачная схема смазки ГБЦ с маслофорсункой малого размера. Интервал замены масла здесь лучше сократить до 8-10 тысяч км, а еще лучше - увеличить сечение форсунки. Стоит поинтересоваться, как решал эту проблему владелец. Долгое масляное голодание в головке блока (да еще и в сочетании с неотрегулированным тепловым зазором клапанов) часто заканчивается износом кулачков распредвала, а в особо запущенных случаях - заклинивание клапанного механизма. Неисправность выдает себя цокотом и "дизелением" при старте на холодную.
- У пост-рестайлового мотора 1.4 F14D4 (101 л.с.) выявлена проблема с ранним износом шестерни распредвала. Симптомы похожи на описанные выше проблемы с ГБЦ на 1.2, но тут звук будет грубее, больше похожий на рокот. Игнорирование проблемы чревато рассинхронизацией фаз ГРМ и "сталинградом" в моторе.
- У дорестайлового 1,4-мотора F14D3 (94 л.с.) до 2008 года - подвисание клапанов из-за очень малого диаметра втулки и образования нагара. Использование качественного бензина сможет оттянуть переборку головки блока до пробега 130-150 тысяч, но это неизбежно. Характерные симптомы - плавающие обороты, "троение". У 101-сильного позднего 1.4 проблема устранена.
- Те же самые проблемы, что у F14D3, есть и у родственного 1.6 (F16D3), который попадается в России редко - поставлялись они из ближайших рынков только в Украину.
- У всех 1.4 в приводе ГРМ - ремень, который меняется раз в 60 тысяч. У раннего 1.2 - тоже ремень, и по регламенту замена положена на 90 тысячах, хотя никто не мешает превентивно сократить срок. У позднего 1.2 - цепь с гидронатяжителем, которая ходит больше 100 тысяч, однако натяжение все же стоит проверить при покупке.
- Пожалуй, для всех версий Авео T200 и T250 характерно невысокое качество навесного и периферийного оборудования: текут радиаторы, выходит из строя термостат, гудят подшипники генератора, подтекает масло... Ничего дорогого в этих поломках нет, но при осмотре автомобиля проверяйте под капотом все, до чего дотягиваются руки.