Несмотря на то, что марка Cadillac находится в категории экзотики - некоторые модели у нас завоевали вполне ощутимую популярность.
Escalade, CTS, ATS, STS, SRX, в различных комплектациях, пользуются спросом в среде отечественных автолюбителей. General Motors обновляет дизайн, расширяет гамму моторов, и, разумеется, улучшает тормозные системы. А том, какими типами тормозов оснащаются модели данной марки, о свойствах
Начнем с того, что независимых марок в США практически не осталось - каждый бренд входит в тот или иной концерн. Cadillac уже много лет является частью General Motors. Говоря о тормозах, важно отметить, что еще лет 20 тому автогиганты из США устанавливали, преимущественно, системы отечественного же, американского производства. Но глобализация экономика внести свои коррективы и современные модели уже получают тормоза Akebono (Япония), ATE (Германия) и т.п. И, откровенно говоря, переориентация тормозов в сторону европейских фабрик сыграло на руку потребителю: эффективнсть и информативность систем ATE редко вызывала нарекания.
В США довольно просто организована комплектация автомобилей тормозным системами. Чаще это название версий: например Standard и Heavy Duty Brakes. Как правило, владелец знает комплектацию своего транспортного средства и без проблем подбирает нужные тормозные колодки и диски. Если вы когда-нибудь видели американский сайт п продаже запчасте, то наверняка, обращали внимание, что среди параметров подбора часто можно встреить названия дополнительныз опций. Еще одним способом отличать тормозные системы в Cadillac стало обозначение - JL9, JE5. И тот же подход: зная модификацию без проблем подбираем подходящие расходники.В качестве примера, Cadillac CTS, STS первого поколения имели две версии - со стандартной подвеской и со спортивной.
Cadillac Escalade имел лишь отличия по поколениям, что в принципе, упрощало жизнь владельцу внедорожника.Говоря о тормозных колодках Cadillac, то принцип подбора также опирается на идентификацию комплектации. Вообщем, даже на поиски и верификацию VIN-кода не стоит заморачиваться.
Что же с качеством оригинала? Оригинальные тормозные колодки Cadillac поставляются, чаще всего, изготовленные по керамической технологии. И это большой плюс (в сравнении с тем же оригиналом для моделей из Европы). В США керамические колодки уже давно стали частью повседневной жизни, и поэтому вовсю устанавливаются на сборочных конвейерах.
Нельзя обойти стороной и горячие версии американского автобренда. Среди них CTS-V, ATS-V, STS-V. Такие вариации, как правило, оснащались высокоэффективными суппортами Brembo - 4-хпоршневыми либо 6-ипоршневыми (такие тормозные системы имеют название Performance или Sport). Это проверенные конструкции, проверенные еще на Mitsubishi Evolution и Jeep SRT-8. А это значит, что выбор заменителей для любителей более агрессивного торможения - шире. Те же тормозные колодки на Cadillac ATS-V доступны на рынке как в штатной керамической версии, так и в более производительных технологиях - карбон-керамических, ферро-карбоновых и т.д.
Ямы и лежачие полицейские – это участники обязательной программы. На сей раз окна стоит закрыть, так как на средней скорости вам будет мешать слушать шумы ветер. Наезжайте на неровности и слушайте, нет ли явных стуков спереди и сзади. Не должно быть сильного, ярко выраженного биения в руль. Вообще поездка по ямам должна быть достаточно комфортной, если только это не какой-нибудь спорткар.