Тормозные системы Cadillac: свойства и подбор дисков и колодок

2021-04-06 16:07:14

Несмотря на то, что марка Cadillac находится в категории экзотики - некоторые модели у нас завоевали вполне ощутимую популярность. Escalade, CTS, ATS, STS, SRX, в различных комплектациях, пользуются спросом в среде отечественных автолюбителей. General Motors обновляет дизайн, расширяет гамму моторов, и, разумеется, улучшает тормозные системы. А том, какими типами тормозов оснащаются модели данной марки, о свойствах тормозных колодок Кадиллак - подробно в материале.


Тормозные системы Cadillac - типы, колодки, диски

Начнем с того, что независимых марок в США практически не осталось - каждый бренд входит в тот или иной концерн. Cadillac уже много лет является частью General Motors. Говоря о тормозах, важно отметить, что еще лет 20 тому автогиганты из США устанавливали, преимущественно, системы отечественного же, американского производства. Но глобализация экономика внести свои коррективы и современные модели уже получают тормоза Akebono (Япония), ATE (Германия) и т.п. И, откровенно говоря, переориентация тормозов в сторону европейских фабрик сыграло на руку потребителю: эффективнсть и информативность систем ATE редко вызывала нарекания.


В США довольно просто организована комплектация автомобилей тормозным системами. Чаще это название версий: например Standard и Heavy Duty Brakes. Как правило, владелец знает комплектацию своего транспортного средства и без проблем подбирает нужные тормозные колодки и диски. Если вы когда-нибудь видели американский сайт п продаже запчасте, то наверняка, обращали внимание, что среди параметров подбора часто можно встреить названия дополнительныз опций. Еще одним способом отличать тормозные системы в Cadillac стало обозначение - JL9, JE5. И тот же подход: зная модификацию без проблем подбираем подходящие расходники.В качестве примера, Cadillac CTS, STS первого поколения имели две версии - со стандартной подвеской и со спортивной. Тормозные диски для первой версии имели 303 мм диаметр, для второй - 323 мм.


Cadillac Escalade имел лишь отличия по поколениям, что в принципе, упрощало жизнь владельцу внедорожника.Говоря о тормозных колодках Cadillac, то принцип подбора также опирается на идентификацию комплектации. Вообщем, даже на поиски и верификацию VIN-кода не стоит заморачиваться.

Что же с качеством оригинала? Оригинальные тормозные колодки Cadillac поставляются, чаще всего, изготовленные по керамической технологии. И это большой плюс (в сравнении с тем же оригиналом для моделей из Европы). В США керамические колодки уже давно стали частью повседневной жизни, и поэтому вовсю устанавливаются на сборочных конвейерах.


Нельзя обойти стороной и горячие версии американского автобренда. Среди них CTS-V, ATS-V, STS-V. Такие вариации, как правило, оснащались высокоэффективными суппортами Brembo - 4-хпоршневыми либо 6-ипоршневыми (такие тормозные системы имеют название Performance или Sport). Это проверенные конструкции, проверенные еще на Mitsubishi Evolution и Jeep SRT-8. А это значит, что выбор заменителей для любителей более агрессивного торможения - шире. Те же тормозные колодки на Cadillac ATS-V доступны на рынке как в штатной керамической версии, так и в более производительных технологиях - карбон-керамических, ферро-карбоновых и т.д.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».

Как мы подбираем авто