Сальник (06.56289.0319) размером 8514512/37 предназначен для использования в заднем редукторе грузового автомобиля SHACMAN X3000 (06.56289.0319/WG9981320036). Он является важным компонентом для обеспечения герметичности и защиты от проникновения внешних веществ, таких как пыль, грязь и жидкости, внутрь редуктора. На сайте https://chinasparts.ru/product/salnik-851451237-flanca-zadnego-reduktora-shacman-x3000-06562890319wg9981320036/ можно заказать этот товар на выгодных условиях.
Размер сальника 8514512/37 указывает на его габаритные размеры. Диаметр вала, на который устанавливается сальник, составляет 85 мм, внешний диаметр сальника - 145 мм, а высота - 12 мм. Внутренний радиус сальника 37 мм соответствует внутреннему диаметру фланца заднего редуктора SHACMAN X3000.
Фланец заднего редуктора SHACMAN X3000 (06.56289.0319/WG9981320036) является частью системы привода задней оси грузового автомобиля. Он служит для соединения редуктора с валом и обеспечивает передачу момента силы от двигателя к задним колесам.
Сальник, устанавливаемый на фланце заднего редуктора, играет важную роль в предотвращении утечки масла или смазки из редуктора. Он обеспечивает герметичность и защиту от нежелательных проникновений, что позволяет поддерживать оптимальные условия работы редуктора и продлевает его срок службы.
Важно отметить, что для обеспечения надлежащей работоспособности и герметичности заднего редуктора, сальник должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обладают хорошей стойкостью к износу и химическому воздействию. Кроме того, рекомендуется периодическая проверка и замена сальника при необходимости, чтобы обеспечить надежную работу заднего редуктора и предотвратить возможные поломки или утечки.
В заключение, сальник (06.56289.0319) 8514512/37 и фланец заднего редуктора SHACMAN X3000 (06.56289.0319/WG9981320036) являются важными компонентами грузового автомобиля, обеспечивающими герметичность и защиту заднего редуктора от внешних воздействий. Правильное использование и обслуживание этих компонентов помогут обеспечить надежную работу заднего редуктора и продлить его срок службы.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».