Опросы водителей показали, что больше половины из них хотели бы иметь собственную фуру и работать «на себя». Однако не все переходят от слов к делу. Какие факторы останавливают водителей и мешают воплощению мечты?

МОНОПОЛИЯ.Бизнес - это проект, участвуя в котором, водитель может стать собственником фуры всего за 6 лет. Компания предоставляет в аренду грузовики не старше 2017 года. Без первоначального взноса и с возможностью выкупа. Перед передачей водителю автомобиль проходит полную диагностику, поэтому находится в рабочем состоянии. Участники проекта получают не только автомобиль, но и заказы на грузоперевозки, а также могут получить юридическую и бухгалтерскую поддержку. Больше информации о проекте можно получить на сайте https://msk.monopoly.ru/
В проекте ваш ежемесячный доход составит около 100 тысяч рублей (после оплаты всех необходимых расходов по ведению деятельности).
Это возможно при соблюдении 3-х условий:
Через 6 лет, при соблюдении условий договора, водитель получает машину в собственность.
Необходимо оставить заявку на сайте, чтобы менеджер связался с вами для детального разговора. Далее нужно пройти проверку службой безопасности и подтвердить навыки вождения. Затем оформляется ИП и заключается договор, где подробно прописаны условия сотрудничества.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.