Собственный бренд необходим каждой компании, он формирует образ, выделяет на фоне конкурентов, придает значимость.
Это определенная, эффективно работающая маркетинговая тактика, благодаря которой у аудитории формируются эмоции и ассоциации. Фирменный стиль всегда вызывает доверие и лояльность у потенциального клиента. Поэтому брендирование корпоративного транспорта – крайне важный момент для продвижения компании. Такое изменение автомобилей от https://okleykaauto.ru/ превратит обычные рабочие машины в недорогой, но крайне эффективный и практичный инструмент маркетинга.
Благодаря коммерческому оформлению, автомобили начнут работать на успех организации, что может гарантировать рост дохода и привлечение серьезной базы новых клиентов, причем ненавязчиво. Доступна такая услуга, как для крупных компаний, так и для небольших организаций, в том числе только начинающих свою деятельность в определенной сфере. Стоит один раз вложить бюджет в такую рекламу, и она будет работать постоянно, с одной стороны это разумные траты.
Стоимость на такое оформление будет ниже, чем проектировка и разработка макета для наружной рекламы. При этом она может воздействовать на аудиторию в течение нескольких лет, пока заказчик не захочет сам внести какие-то изменения. Брендирование транспорта не нуждается в специальных разрешениях, в том числе от ГИБДД и других инстанций.
Немаловажным преимуществом такого оформления является – яркость и запоминаемость. Такую машину сложно не заметить среди других авто даже на скоростном шоссе. В зависимости от того, какой маршрут выполняет транспорт, можно охватить довольно большую аудиторию. Воздействие оказывается как на водителей и пассажиров, так и на пешеходах и всех остальных участников дорожного движения.
Часто такие машины можно встретить во дворах жилых комплексов, где происходит непосредственный контакт рекламы с потребителем, причем вызывает «знакомство» исключительно положительные эмоции. Главное все продумать – шрифт, стиль, цвет, подачу информации.
Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.